Седан бизнес-класса "Infiniti M" перешел в третье поколение.
ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ нового автомобиля не случайно выбрали традиционный конкурс элегантности в Калифорнии – работа японских дизайнеров действительно того заслуживает. В “Infiniti M” третьего поколения безошибочно узнаются черты предшественника, но при этом облик дебютанта значительно интереснее. Он выполнен в стиле концептуального купе “Essence”: обилие острых граней, “раздутые” колесные арки, стремительный силуэт..
Интерьер изменился не столь заметно. Немного иначе выглядят комбинация приборов, центральная консоль, руль; более дорогими стали отделочные материалы. Но в целом – хорошо знакомый по другим моделям “Infiniti” дизайн. Тем не менее новый “M” выглядит вполне современно.
Кроме того, по словам японцев, были пересмотрены настройки климатической установки, навигационной системы и прочих средств мультимедиа с целью поднять комфорт пассажиров на новую высоту.
В частности, для “Infiniti M” предусмотрена инновационная система контроля полосы движения и слепых зон, которая помогает водителю вернуть автомобиль на прежнюю траекторию, если в “мертвой” зоне находится другая машина и перестроение грозит аварией.
Обновилась линейка двигателей. Они стали существенно мощнее и при этом экономичнее. В качестве базового теперь выступает 3,7-литровый 330-сильный V6, а под капотом флагманской версии будет установлена 5,6-литровая V-образная “восьмерка” мощностью 420 л.с. С этим мотором “Infiniti M” войдет в число самых быстрых седанов бизнес-класса.
В Европе продажи модели “M” во многом сдерживались отсутствием в гамме мощного и экономичного дизеля. Теперь этот недочет устранен благодаря сотрудничеству с компанией “Renault”. Ожидается, что в Старом Свете новый “Infiniti” будет доступен и с трехлитровым 265-сильным турбодизелем V6 французского производства. Все без исключения моторы сочетаются с семиступенчатым “автоматом”.
На первых порах “Infiniti M” третьего поколения предложат только с заднеприводной трансмиссией. Однако появление полноприводной версии не за горами, также как и модификации с гибридной силовой установкой. Она должна выйти на рынок в 2011 году.