Infiniti G

В 2002 году компания Nissan Motor выпустила первый автомобиль семейства Infiniti G35. Модель получилась переднее расположение двигателя и задний привод. В продажу одновременно поступили машины в кузове седан и купе. Различия между этими двумя версиями заключаются в оформлении интерьера, а также в линейке силовых агрегатов: седан оборудуется 263-сильным мотором объемом 3,5 литра, а купе – 3,5-литровым двигателем мощностью в 283 лошадиные силы. В 2003 году вышел в свет полноприводный вариант Infiniti G35. Нагрузка на колеса машины распределялась при участии электромагнитного сцепления. За работу полного привода отвечал компьютер.  В 2005 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль Infiniti G35 получил новый интерьер, а также пересмотренные элементы экстерьера: светотехнику, капот, радиаторную решетку, бампер, колеса. Машина оснащалась форсированным двигателем V6 с мощностью в 277 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Базовая версия авто – заднеприводная, однако существует его полноприводная модификация с улучшенной подвеской – G35x. На Детройтском автосалоне в 2006 году был показан полностью обновленный седан Infiniti G35, ставший флагманом марки.

Модель Infiniti G35 Coupe дебютировала в 2002 году как аналог японского автомобиля Nissan Skyline. Машина имела передний привод и помимо варианта купе выпускалась в кузове седан. Авто G35 Coupe имеет четыре посадочных места. От седана модель отличается спортивным стилем салона и более высоким качеством оформления интерьера. Силовые агрегаты также различны: купе комплектуется более мощным 283-сильным двигателем объемом 3,5 литра. В 2003 году была выпущена полноприводная версия Infiniti G35 Coupe. Полноприводная система авто распределяла нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. С помощью этой системы авто может быть переведено в полностью переднеприводный режим. В 2005 году модель подверглась основательной модернизации, в ходе которой был изменен капот, радиаторная решетка, фары, бампер и колеса машины. В январе 2006 года на мотор-шоу в Детройте производитель представил концептуальную модель нового Infiniti G35 Coupe. Разработкой машины занималась японская команда дизайнеров Infiniti. Из особенностей авто можно выделить полноразмерную стеклянную крышу, глубокий передний спойлер, скрытые дверные ручки и огромные 20-дюймовые колесные диски.

Первая модель серии Infiniti G появилась на рынке в 2002 году. Это было авто G35, ставшее аналогом японской машины Nissan Skyline. Автомобиль Infiniti G37 Convertible дебютировал в июне 2009 года. Машина разрабатывалась на платформе V36 FM. Большую часть узлов и агрегатов, а также вешних элементов, за исключением механизма складывания крыши, авто переняло у модели Infiniti G37 Coupe, премьера которого состоялась в 2007 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Под капотом нового кабриолета установлен стандартный 325-сильный мотор V6 объемом 3,7 литра, работающий в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. На трансформацию крыши, состоящей из трех сегментов, уходит не более 30 секунд. В сложенном состоянии верх умещается в багажнике. При поднятом верхе автомобиль довольно сложно отличить от G37 в кузове купе. Как и предшественник, авто покрывается полимерами, способствующими сохранению внешнего вида кузова машины. Существует также спортивная версия кабриолета G37S. Автомобиль отличается от обычной модели Infiniti G37 Convertible перенастроенным шасси, усиленными тормозами и более информативным рулевым управлением.

Первый автомобиль, принадлежащий к семейству Infiniti G, был представлен в 2002 году. Машина позиционировалась как аналог Nissan Skyline и имела индекс G35. В 2003 году линейка Infiniti G обрела полный привод, распределяющий нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. Последнее обновление предыдущего поколения состоялось в 2007 году, когда на автосалоне в Детройте был показан полостью переработанный седан, ставшим флагманом марки Infiniti. Модель Infiniti G37 в кузове седан для европейского рынка дебютировала на Женевском автосалоне в 2008 году. Интерьер, экстерьер и некоторые технические элементы были идентичны автомобилю G35 2008 модельного года. Однако под капотом G37 находился 3,7-литровый двигатель V6, развивающий до 330 лошадиных сил. Этот же мотор устанавливался в модель Infiniti G37 Coupe, представленную в 2007 году. В январе 2010 года состоялась премьера новой версии автомобиля G37 в кузове седан и купе. Седан получил новую радиаторную решетку и навигационную систему, а также несколько малозаметных изменений. Некоторые элементы, опционально устанавливавшиеся на  ранние G37, стали обязательными для Infiniti G 2010 модельного года. .

История семейства Infiniti G началась в 2002 году с модели G35, позиционировавшейся как аналог японского авто Nissan Skyline. Модель Infiniti G37 Coupe была представлена в 2007 году на Нью-йоркском международном автосалоне, как переработанное купе семейства G. Машина получила усовершенствованные бамперы, датчики парковки, а также систему адаптивного освещения. Но настоящей гордостью производителя стало самовосстанавливающееся покрытие из полиуретана.  В отличие от модели G 2007-2008 годов машина получила новый 3,7-литровый двигатель V6 мощностью в 330 лошадиных сил и семиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Скорость разгона авто до 100 км/ч составляет не более 6 секунд. Главной особенностью модели Infiniti G37 Coupe стало уникальное шасси, позволяющее поворачиваться не только передним, но и задним колесам. Модель в кузове купе поступила в продажу в 2008 году, как авто 2009 модельного года. К 20-летнему юбилею марки Infiniti была выпущена спортивная версия купе G37 – Infiniti G37 Anniversary Art Project Vehicle. Дизайн машины разрабатывался художником из Монреаля Хайди Тайфером. Автомобиль отправился в тур с Цирком дю Солей.

Седан Infiniti G25 был официально представлен в 2010 году на автомобильной выставке в Pebble Beach. По заявлению производителя, машина была создана для повышения привлекательности модельного ряда G и обеспечения дополнительного выбора для клиентов, нуждающихся в роскошном седане, но не желающих приобретать более мощное авто Infiniti G37. Внешне эти две авто ничем не отличаются и имеют общую платформу. Новый автомобиль оборудуется 2,5-литровым двигателем V6 VQ25HR, разработанным компанией Nissan. Мотор способен развивать мощность в 218 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в модель Nissan Skyline. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Примечательно, что Инфинити G25 поставляется в заднеприводном и полноприводном вариантах. Всего предусмотрено три варианта авто: Sedan, Sedan Journey и G25x Sedan AWD.  Уже в базовой комплектации Infiniti G25 может похвастать кожаной отделкой салона, автоматическим регулятором температуры и системой курсовой устойчивости. В топовой версии машина оборудуется, в том числе, камерой заднего вида.

Технические характеристики Infiniti G

Infiniti G седан

седан

Средний авто

  • ширина
    1 770мм
  • длина
    4 777мм
  • высота
    1 466мм
  • клиренс
    132мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.5 AT
(222 л.с.)
sport rwd ≈1 595 000 руб. АИ-95 Задний 8,1 / 12,3 8,9 с
2.5 AT
(222 л.с.)
hi-tech rwd ≈1 745 000 руб. АИ-95 Задний 8,1 / 12,3 8,9 с
3.7 AT
(330 л.с.)
hi-tech ≈2 050 000 руб. АИ-95 Полный 9,7 / 16,8 6 с
3.7 AT
(330 л.с.)
elite ≈2 070 000 руб. АИ-95 Полный 9,7 / 16,8 6 с
3.7 AT
(330 л.с.)
sport ≈1 900 000 руб. АИ-95 Полный 9,7 / 16,8 6 с
3.7 AT
(330 л.с.)
premium ≈1 920 000 руб. АИ-95 Полный 9,7 / 16,8 6 с
Infiniti G купе

купе

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 655мм
  • высота
    1 395мм
  • клиренс
    134мм
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3.7 AT
(333 л.с.)
hi-tech ≈2 349 000 руб. АИ-95 Задний 8,9 / 15,3 5,9 с
3.7 AT
(333 л.с.)
sport ≈2 249 000 руб. АИ-95 Задний 8,9 / 15,3 5,9 с
Infiniti G кабриолет

кабриолет

Средний авто

  • ширина
    1 850мм
  • длина
    4 660мм
  • высота
    1 400мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3.7 AT
(333 л.с.)
hi-tech ≈2 499 000 руб. АИ-95 Задний 8,9 / 16,2 6,4 с

Поколения


Тест-драйвы Infiniti G

Все тест-драйвы
Infiniti G
Тест драйв 19 июля 2010 Тонкий расчет (G25)

"Infiniti" удешевила свой базовый седан серии "G". От других модификаций семейства версия "G25" отличается скромным мотором и заднеприводной трансмиссией.

3 0

Infiniti G
Тест драйв 23 декабря 2009 Не для дрифта (G37x)

На смену “Infiniti G35” на российский рынок выходит новая модификация “G37”. Помимо импозантной внешности и полного привода седан может похвастать более мощным мотором и новой семиступенчатой коробкой передач.

5 0


Полная гармония
Infiniti G
Сравнительный тест

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

24 0 24 августа 2009


Что могут короли? (G37 Coupe 3.7)
Infiniti G
Тест драйв

В первых числах августа в Америке начались продажи нового заднеприводного купе “Infiniti G37”, построенного на базе уже известного нам седана “G35”. Главные отличия новинки более жесткий двухдверный кузов и серьезно модернизированный мотор увеличенного объема. У российских дилеров “Infiniti” купе “G37” появится только весной следующего года, поэтому для детального знакомства с моделью мы отправились за океан.

12 0 16 февраля 2007

Все тесты Infiniti G

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Infiniti Q50 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 1 700 000
до 2 359 000

Geely Emgrand
(седан)

Geely Emgrand (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
III
Цены
от 1 619 990
до 1 839 990

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей