Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Infiniti G
Третье поколение Infiniti G (V35) было впервые представлено в Северной Америке как G35 (2003 м. г.). У этого автомобиля было мало общего с предшественником Infiniti G20, в то же время он продолжил традицию модели Infiniti J30. G35 базируется на ниссановской платформе FM, на которой построены купе Nissan 350Z и кроссовер Infiniti FX. Двигатель здесь смещен назад, что улучшает развесовку автомобиля. В 2003 году G35 завоевал звание "Автомобиля года" по версии американского журнала Motor Trend.
Двигатель - 3.5 литровый V6 мощностью - для разных рынков - 260, 280 либо 298 л. с. Его расположение позволяет добиться отличной развесовки кузова: 52% - 48%. Трансмиссия - 5-диапазонная автоматическая либо 6-ступенчатая механическая коробка передач. Полноприводная модель G35x доступна только с автоматической трансмиссией. Все автомобили с "механикой" комплектовались спортивной подвеской и дифференциалом повышенного трения
Сборка автомобиля производилась только в Японии. Наряду с седаном выпускались автомобили в кузовах купе. В 2004-2006 годах автомобили претерпели фейслифт, в результате которого обновились минимально: получили новые фары, задние фонари, передние бамперы, спойлеры и аэродинамичные накладки, а в салонах появились устройства Bluetooth, дающие возможность использовать мобильный телефон без помощи рук.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (260 л.с.) | sport | АИ-95 | Задний | 9,8 / 12,4 | 6,2 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (280 л.с.) | sport | АИ-95 | Задний | 9,1 / 12,4 | 5,9 с |
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
В первых числах августа в Америке начались продажи нового заднеприводного купе “Infiniti G37”, построенного на базе уже известного нам седана “G35”. Главные отличия новинки более жесткий двухдверный кузов и серьезно модернизированный мотор увеличенного объема. У российских дилеров “Infiniti” купе “G37” появится только весной следующего года, поэтому для детального знакомства с моделью мы отправились за океан.