Новый Infiniti FX 2012 модельного года – это рестайлинговая версия второго поколения кроссовера, которое вышло на рынок в 2009 году. От своего предшественника автомобиль отличается новой фальшрадиаторной решеткой, измененной формой переднего бампера, противотуманными фарами и слегка подретушированной головной оптикой. Что касается интерьера, то за исключением панели приборов, а также накладок на педали, он остался прежним. Помимо этого, Инфинити FX 2012 получил 20-дюймовые колесные диски и 2 новых цвета кузова.
Что касается гаммы моторов, то новый Инфинити FX 2012 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Это 32-клапанный V8, мощностью 400 л.с., и 333-сильный V6. Моторы агрегируются с одной коробкой передач – 7-ступенчатым “автоматом” с системой адаптивного переключения, которая обеспечивает мягкий переход на пониженную передачу. Также с обновлением на российский рынок впервые вышел Infiniti FX 30 с дизельным 3-литровым двигателем, который развивает 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 8,3 с и обеспечивать минимальный расход топлива – порядка 9 л на 100 км в смешанном цикле.
Все модификации кроссовера, в том числе и новый Infiniti FX 30, оснащаются интеллектуальной системой полного привода ATTESA-ETS, которая распределяет крутящий момент по осям, а в обычных условиях 100% момента передается на заднюю ось. Уже в базовой комплектации новый Инфинити FX 2012 удивляет своим богатым оснащением. Так, в дополнение к парковочным радарам покупатели получают камеру заднего вида с дисплеем, датчик дождя и света, кожаную отделку салона, люк и аудиосистему Bose с жестким диском на 2 Гб и 10 динамиками, мощностью 301 Вт.
В старших комплектациях новый Infiniti FX 2012 оснащается адаптивной подвеской, навигацией с жестким диском, объемом 10 Гб, системой кругового обзора, развлекательной мультимедиа системой для водителя и пассажиров, а также различными электронными помощниками. Наравне с обычной, новый Инфинити FX 2012 получил две спецверсии – Limited Edtition и Sebastian Vettel, вышедшей тиражом в 200 экземпляров.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT (238 л.с.) | sport + navi | ≈2 954 000 руб. | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с |
3.0 AT (238 л.с.) | sport | ≈2 790 000 руб. | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с |
3.0 AT (238 л.с.) | elegance | ≈2 590 000 руб. | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с |
3.0 AT (238 л.с.) | elegance + navi | ≈2 754 000 руб. | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с |
3.7 AT (333 л.с.) | hi-tech | ≈2 964 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с |
3.7 AT (333 л.с.) | sport | ≈2 774 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с |
3.7 AT (333 л.с.) | premium | ≈2 574 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с |
5.0 AT (400 л.с.) | hi-tech | ≈3 589 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,6 / 18,3 | 5,8 с |
Был период, когда Infiniti FX в России претендовал на звание самого модного кроссовера. С тех пор много воды утекло, но этот автомобиль по-прежнему остается популярным
Лучше бензинового кроссовера Infiniti FX может быть только дизельный Infiniti FX. К такому выводу мы пришли, испытав новую модификацию FX30d на дорогах Мюнхена и его окрестностей.
Автомобиль прибавил в мощности, получил более богатую базовую комплектацию и расширенный пакет опций. И при этом стал доступнее.
На американских дорогах дебютировала модель “Infiniti FX” нового поколения. Продажи люкс-кроссовера в Европе начнутся позже. Нередко в таких случаях приходится гадать какие из доступных в Новом Свете инноваций и опций предложат нашим автолюбителям, а какие нет. Однако на сей раз обошлось без интриги: уже через несколько дней после тест-драйва в США стало известно, что российская версия “FX” во многом повторит заокеанскую. И главное – под капотом у нее будет стоять совершенно новый пятилитровый двигатель V8.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!