Инженерные наработки проекта Hyundai RN30 лягут в основу серийного «заряженного» хэтчбека i30 N, над которым работают специалисты «молодого» спортивного суббренда N
Прототип RN30 построен на базе хэтчбека i30 нового поколения и выглядит как гоночный болид. Его отличают расширенные колесные арки, мощный аэродинамический обвес, воздухозаборник на капоте и подъемные двери. В конструкции кузова используется усиленный пластик. Прототип оснащен 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 380 л.с., 7-ступенчатым секвентальным «роботом» DCT, полным приводом и электронно-управляемым дифференциалом. В двухместном салоне установлен каркас безопасности, гоночные кресла и рулевое колесо со встроенным в ступицу экраном. Серийную версию RN30 оснастят передним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем, выдающим порядка 250 л.с.