Пресс-служба российского подразделения южнокорейской компании Hyundai опубликовало данные о продажах своих автомобилей в России в сентябре текущего года.
Согласно данным, предоставленным компанией, в прошлом месяце официальные дилеры Hyundai реализовали в России 14 200 автомобилей, что на 19,3% больше сентябрьских результатов 2015 года. По итогам прошедших девяти месяцев объем реализации южнокорейских автомобилей на российском рынке составил 101 238 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, напротив, сократился на 15,3%.
Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду бренда в сентябре остался Solaris. За отчетный период в России было продано 6 498 экземпляров этой модели – на 41% ниже, чем годом ранее.
Второе место во внутреннем рейтинге компании занимает новый кроссовер Creta, который вышел на российский рынок только в августе этого года. В сентябре объемы продаж этого автомобиля составили 5 058 экземпляров – почти в два раза (+45,4%) больше, чем за первый месяц продаж.
«Тройку» лидеров с огромным отрывом закрывает компактный кроссовер Tucson, который был распродан в количестве 599 экземпляров.
Кроме того, в отчете компании отмечается, что в прошлом месяце стабильный уровень продаж продемонстрировал кроссовер Santa Fe (552 шт.), а также седан Elantra (484 шт.), новое поколение которого было представлено в июле этого года.