3 мар 2016

Российский офис Hyundai отчитался о результатах продаж за февраль

Российский офис Hyundai отчитался о результатах продаж за февраль
Автор фото: 2гис.ру

В феврале в России реализовано 10510 автомобилей корейского бренда Hyundai. По официальной статистике компании, это на 20,6% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года. За два прошедших месяца россияне приобрели в общей сложности 18520 автомобилей корейской марки, что ниже прошлогоднего показателя на 28,6%.

Напомним, что Hyundai уже давно входит в тройку самых востребованных брендов на российском рынке. Еще в январе на долю Hyundai приходилось почти 9,8% от общего числа проданных в РФ автомобилей. Данных о суммарном количестве автомобилей, проданных в феврале на российском авторынке пока нет. Но, судя по показателям продаж одного из ведущих брендов, российский авторынок в минувшем месяце серьезно «просел».

По официальным данным пресс-службы «Хендэ Мотор СНГ», самой популярной моделью Hyundai остается «нетленный» Solaris. В феврале обладателями «Соляриса» стали 8130 россиян. Это даже больше, чем годом ранее – на 1,6%.

Второе место по количеству продаж среди моделей Hyundai занимает седан Elantra, правда, с огромным отрывом от лидера («Соляриса»). Всего россияне приобрели 586 новых «Элантры». Представители компании говорят, что спрос на эту модель вырос после того, как Hyundai Elantra был включен в программу льготного автокредитования. В тройку самых покупаемых в нашей стране моделей корейского бренда вошел также полноразмерный кроссовер Santa Fe, с показателем продаж в 486 авто.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , OANews

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 8 0 0