Пресс-служба российского подразделения южнокорейской компании Hyundai – «Хендэ Мотор СНГ» - опубликовало отчет по продажам своей продукции в России за апрель.
Так, согласно опубликованной информации, в прошлом месяце текущего года объемы реализации автомобилей Hyundai на российском авторынке составили 12 201 экземпляр. В сравнении с апрелем 2015 года этот показатель сократился на 10,9%. Напомним, что по итогам I-ого квартала компании продала на российском рынке 41 730 автомобилей, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 22,1%.
В апреле наиболее популярной моделью у российских потребителей осталась Hyundai Solaris. Официальные дилеры компании смогли реализовать 8 193 автомобиля за месяц, одна динамика продаж в годовом отношении все равно негативная (-8,9%)
Второе место по популярности с огромным отрывом занимает Hyundai Tucson, продажи которого в апреле были зафиксированы на уровне 1 107 экземпляров. На третьем месте расположился седан Hyundai Elantra, объем реализации которого составил 888 автомобилей. Стоит отметить, что это лучший показатель продаж седана за весь 2016 год.
Напомним, что в этом году линейка Hyundai пополнится новым шестым поколением этого седана. Однако более значимой новинкой Hyundai для российского рынка станет новое поколение Hyundai Solaris, старт продаж которого намечен на конец 2016 года.