По всем показателям продажи компании по сравнению с январем прошлого года существенно выросли. К примеру, на внутреннем рынке компания продала 35 957 легковых автомобилей, что на 59,6% больше, чем в январе 2009 года. Общий показатель продаж на внутреннем рынке вырос на 68,9%. Эксперты компании связывают сегодняшний рост с падением потребительского спроса, который в январе 2009 года достиг своего минимального значения со времен азиатского финансового кризиса 1997-1998 гг. В прошлом году положение также усугублялось сложной экономической ситуацией во всем мире. Помимо этого, росту продаж в начале 2010 года способствовал успешный запуск двух новых моделей Hyundai – Tucson ix (ix35) и Sonata (i50).
Модель Hyundai Sonata заняла лидирующие позиции по продажам на корейском рынке с показателем в 15 362 автомобилей. Из этого числа 13 928 машин составили новые автомобили Sonata (i50), реализация которого началась на внутреннем рынке в сентябре 2009 года.
На международном рынке корейский автопроизводитель укрепил свои позиции, увеличив экспорт автомобилей на 27,8%, кроме того, общемировые продажи Hyundai выросли в полтора раза.