Как сообщает в пресс-релизе компании, это на 9,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, несмотря на глобальную экономическую и политическую нестабильность. Чистая прибыль в I квартале по сравнению с прошлым годом выросла на 46,5% до 1,88 трлн. вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций). Операционная прибыль Hyundai Motor составила 1,83 трлн. вон при выручке от реализации продукции равной 18,2 трлн. вон (автомобильный бизнес – 15,5 трлн. и кредитование и др. – 2,7 трлн.). Выручка компании выросла на 21,4% благодаря увеличению объемов продаж, расширению ассортимента и повышению прибыли от финансового сектора.
Вместе с тем на внутреннем рынке Кореи отмечается падение продаж на 0,8% до 166 664 автомобилей, несмотря на успешный запуск новинок – Grandeur, более известной на других рынках как Hyundai Azera, и Accent. Однако на зарубежных рынках продажи Hyundai Motor выросли на 11,6% до 752 466 автомобилей (экспорт – 243 935 и зарубежные заводы – 508 531) в основном благодаря продажам новой Elantra, более известной на некоторых рынках как Hyundai Avante.
Начиная с этого квартала Hyundai Motor ведет учет средств в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), а не корейским K-GAAP. Hyundai Motor ожидает, что введение новых стандартов позволит увеличить доходы акционеров, благодаря предоставлению внутренним и зарубежным инвесторам более прозрачных и четких данных о делах корпорации.
Напомним также, что недавно Hyundai Motor заняла третье место в Начальном исследовании качества компании J.D. Power and Associates — это самый высокий рейтинг, когда-либо полученный компанией. В планах компании на текущий год числится увеличение продаж до 3,9 млн. автомобилей.
Hyundai Motor неплохо показывают себя.Их автомобили ооочень часто встречаются.
Ответить