В рамках Международного автосалона в Сеуле компания Hyundai Motor продемонстрирует свой первый бензиновый гибрид Sonata Hybrid и новейшую «зеленую» разработку – концепт-кар Blue2 – первый электромобиль компании на топливных элементах в кузове седан, работающий на водороде.
«Мы планируем и в дальнейшем представлять товары мирового уровня, обратив сложную ситуацию на рынке в коммерческие перспективы, – сказал Стив С. Янг, президент и генеральный директор Hyundai Motor. – При этом мы продолжим прислушиваться к мнению покупателей и удовлетворять их потребности. В частности, Hyundai сфокусируется на повышении качества, создавая уникальные ценности в рамках нового мышления, и на развитии современных экологических технологий для защиты окружающей среды».
Концепт Blue2 представляет собой среднеразмерный электромобиль на топливных элементах (FCEV), который станет прототипом будущих седанов компании. Название Blue2 представляет собой комбинацию названия экологического суббренда Hyundai Blue Drive и цифры «2» из химического обозначения водорода H2. Новинка оснащена электрической системой на топливных элементах, которая обеспечивает совокупную мощность в 90 кВт (1,65 кВт/л) и расход топлива 2,86 л на 100 км пути. Blue2 отличается роскошным спортивным стилем, в котором сочетаются плавные элементы дизайна будущего и современные эко-решения. На концепт установлены шины с низким сопротивлением качению и легкосплавные диски с улучшенной аэродинамикой, а футуристичный дизайн интерьера обеспечивается за счет использования новейших экологически чистых материалов.
Состояние автомобиля отображается в виде уникальных проекций на внешних LED-дисплеях, расположенных в передней и задней части автомобиля. В Blue2 также имеется система распознавания водителя и автоматического открытия дверей. Вместо обычных боковых зеркал устанавливаются камеры по бокам и на крыше, которые предлагают невероятно широкий обзор для безопасного управления. В салоне авто используются асимметричные приборные панели и двери, более широкие сидения. Кроме того, Hyundai объединила приборную панель и центральную консоль, используя монитор на органических светодиодах (TOLED) и сверхлегкое закаленное стекло Gorilla Glass, которые обеспечивают более четкое и яркое графическое представление. Информационно-развлекательная система управляется с помощью контроллера Motion Sensor Moustick – тактильного датчика движения с колесиком, реагирующего на прикосновения рук.
Я вот не представляю, когда придет век таких машин, они во сколько раз будут дороже обычных? Я думаю, это будет немереный ценовой скачок. Вряд ли все экологичные машины сразу станут доступными и сразу заместят обычные. Будут ужесточать нормы, постепенно вытесняя объемные двигатели внутреннего сгорания.
Ответить