Модельный ряд "Hyundai" скоро пополнится люксовым внедорожником “Veracruz”, который прочат в конкуренты “Subaru B9 Tribeca” и “Nissan Murano”.МАРКА “Hyundai” пока не ассоциируется у покупателей с престижными автомобилями, поэтом у создатели “Veracruz” особо подчеркивают комфортабельность новинки. Ради избавления седоков от лишних вибраций корейцы применили ноухау: опоры двигателя, способные менять жесткость в зависимости от режима работы мотора. От внешних шумов водитель и пассажиры защищены четырехслойным (!) покрытием пола, а под обшивкой дверей скрывается пенный наполнитель.
В гамме моторов – 3,8литрова я бензиновая “шестерка” и дизельный V6 объемом 3 л. По мощности они близки: 260 и 240 л.с. соответственно. С бензиновым мотором может сочетаться передовой 6-ступенчатый “автомат”.
У большинства люксовых внедорожников дорожный просвет почти не отличается от легковых моделей, но “Veracruz” имеет приличный клиренс в 20,5 см. Причем в задней подвеске предусмотрено устройство автоматической поддержки заданной высоты кузова.
В основе полноприводной трансмиссии – многодисковая муфта. На низких скоростях она распределяет тягу на передние и задние колеса почти поровну, так что тронуться на скользком подъеме или пробраться в снежной колее можно буде т без проблем. После 30 км/ч диски размыкаются – автомобиль становится переднеприводным, и лишь в случае пробуксовки в дело вступят задние колеса.
“Veracruz” в основном ориентирован на американский рынок. С учетом вкусов заокеанской публики джип будет выпускаться и в упрощенной переднеприводной модификации. Также предусмотрена возможность комплектации третьим рядом сидений.