В модельную линейку Hyundai уже в первой половине 2016 года вольется «зеленый» седан Ioniq
Автомобиль получил аэродинамически выверенные формы, отдаленно напоминающие силуэт Toyota Prius, шестиугольную решетку радиатора в фирменном стиле марки, светодиодную оптику сложной формы и спойлер, интегрированный в крышку багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления «корейца» очень достойный – 0,24. Седан построен на новой платформе, приспособленной для установки гибридных и электрических приводов. Пока обнародована информация лишь о гибридном исполнении. В состав силовой установки входят бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л мощностью 105 л.с., 43,5-сильный электродвигатель и комплект литий-полимерных аккумуляторов, размещенных под задними сиденьями. Трансмиссия – 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В компании подчеркивают, что Ioniq способен передвигаться в том числе и в электрическом режиме – максимальная скорость в этом случае составит 120 км/ч. В салоне установлен руль с подрезанным нижним сектором, панель приборов цифровая, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы обрамлен дефлекторами вентиляции, имеется беспроводная зарядка для смартфонов.