Дилеры Hyundai в Германии, похоже, и сами не ожидали такого ажиотажного спроса на новый хот-хэтч i30 N: первая партия автомобилей, стоимостью 30 990 евро разошлась всего за два дня.
Правда и партия была небольшой: всего сто экземпляров. Причем первые покупатели получили сертификат на обучение в школе вождения при трассе Нюурбургринг, а также смогут встретиться с руководителем подразделения N Альбертом Бирманом, который до перехода в Hyundai возглавлял BMW M.
Hyundai i30 N получил 2-литровый турбомотор мощностью 250 л.с., с ним он разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. За доплату можно заказать версию с пакетом Perfomance Pack, с ним разгон улучшается на две десятых. Максимальная скорость у обеих версий ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Вне зависимости от версии хот-хэтч оснащается исключительно механической коробкой передач.
Хот-хэтч оснащен системой лонч-контроля, активной подвеской передним межколесным дифференциалом, спортивной выхлопной системой, полностью отключаемой системой стабилизации и даже функцией автоматической перегазовки при переключении передач.
Электронные системы контроля отзывчивости педали газа, подвески, системы стабилизации и работы дифференциала имеют четыре предустановленных режима (Eco, Normal, Sport и N) и индивидуально-настраиваемый водителем N Custom. При этом менять режимы можно как через информационно-развлекательную систему, так и кнопками на руле.