Компания Hyundai, похоже, решила атаковать европейский рынок автомобилей гольф-класса по всем фронтам. Следом за хэтчбеком и универсалом i30 была представлена «горячая» версия i30 N, но теперь гамма расширилась за счет еще одной, необычной версии.
Hyundai превратила i30 в фастбэк. Конкуренты в массовом классе такой кузов не предлагают. Из-за ниспадающей к задней части линии крыши новинка получилась на 35 мм ниже, чем хэтчбек. При этом, фастбэк длиннее хэтчбека на 115 мм, его длина достигает 4455 мм. Спереди у фастбэка иная радиаторная решетка и более агрессивный бампер.
На старте продаж фастбэк Hyundai i30 будет предлагаться только с бензиновыми турбодвигателями: литровым 3-цилиндровым мощностью 120 л.с. и 1,4-литровым мощностью 140 л.с. Для обеих версий доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, а для более мощной в качестве опции предложат и 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
На российском рынке такая машина не появится: у нас модели гольф-класса продаются довольно плохо.