Первый «горячий» хэтчбек компании Hyundai I30N делали в Европе, для Европы и с привлечением лучших специалистов, которых удалось перекупить у BMW M. Потому машина собрала очень хорошую европейскую прессу (у нас модель попросту не продается), что позволило говорить о ней, как о прямом конкуренте Volkswagen Golf GTI.
Однако, корейцы решили не останавливаться на достигнутом. Hyundai i30 N станет продаваться в двух, разных по мощности модификациях, и тут немецкому «горячему» хэтчбеку нечего ему противопоставить. С другой стороны, в активе у VW Golf GTI роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Она не только делает комфортными каждодневные поездки, но и позволяет сократить время между переключениями передач. А вот для Hyundai i30 N предлагается исключительно «механика». Дело в том, что у корейцев до недавнего времени просто не было подходящей преселективной КПП, способной «переваривать» высокий крутящий момент без серьезного снижения ресурс.
Однако, специалисты Hyundai работают в этом направлении и уже в следующем году Hyundai i30N получит версию с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями. В топовой 275-сильной версии хэтчбек с «механикой» разгоняется до «сотни» за 6,1 секунду, а «робот» должен помочь снять как минимум одну десятую с этого времени.
Машина уже готова, но с ее выводом решили повременить до следующего года, когда состоится первый рестайлинг нынешнего Hyundai i30. Соответственно, на обновленном i30 N появится и новый робот.