Присмотритесь к обновленному варианту Hyundai Sonata. В ближайшие месяцы именно такой автомобиль придет на нашем рынке на смену семейству i40
Рестайлинговая версия Sonata смотрится современнее, элегантнее и агрессивнее предшественницы образца 2014 года. Крупная радиаторная решетка и мощный рассекатель в переднем бампере намекают на технические новации, а лаконичное решение «кормы» демонстрирует, что дизайн становится одной из сильных сторон продукции Hyundai. Главные технические новшества оценят покупатели топовых версий седана. Так, самый производительный 2-литровый 245-сильный турбомотор отныне сочетается не с 6-, а с 8-диапазонным «автоматом». Для 1,7-литрового 141-сильного турбодизеля и 1,6-литрового 180-сильного бензинового мотора предусмотрен 7-ступенчатый секвентальный «робот». А в «базе» предложат 2-литровый «атмосферник» мощностью 163 л.с. с модернизированным 6-диапазонным «автоматом». Причем для российского рынка начальный мотор наверняка дефорсируют до 150 л.с. В салоне Sonata изменился дизайн воздуховодов, экран мультимедийной системы разместили чуть выше, чем раньше, улучшилась эргономика центральной консоли, перепрофилированы передние сиденья. Подвеска получила более комфортные настройки. Продажи Sonata в России планируется начать в конце лета.