Сразу после выхода на российский авторынок Hyundai Solaris стал пользоваться очень высоким спросом у покупателей. Его продажи так быстро росли, что уже в мае 2011 года перевалили за 30 тыс. машин. В итоге Solaris стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране.
Такой успех новинки в «Хендэ Мотор СНГ» объяснили оптимальным соотношением цены и качества, а также широким спектром комплектаций, возможностью выбора из кузовов – хэтчбек (появился в мае 2011 года) или седан.
Для того, чтобы удовлетворить растущий спрос, на петербургском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» были запущены сначала вторая, а затем и третья смены, что позволило увеличить производство этой модели и сократить время ожидания автомобилей заказчиками.
А Solaris поднимается выше и выше. Долго так врядле будет продолжаться, в нынешнем году должны появиться конкуренты.
Ответить