На протяжении пяти месяцев инженеры Hyundai Motor Company, сотрудники завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и дистрибьюторы «Хендэ Мотор СНГ» находились в дилерских центрах, чтобы с самых ранних этапов контролировать качество выпускаемой новинки – Hyundai Solaris. Основной задачей для участников программы стала работа с замечаниями и пожеланиями клиентов, уже эксплуатировавших новый Solaris, чтобы по результатам наблюдений максимально адаптировать модель к особенностям эксплуатации на дорогах России.
Программа проходила в пяти городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск и Краснодар. В ней приняли участие сотрудники 35 дилерских центров, 11 сотрудников российского завода, 6 инженеров Hyundai Motor Company, которым была предоставлена возможность познакомиться с устройством дилерских центров России, а также служба технической поддержки «Хендэ Мотор СНГ».
Отметим, что проект «150 дней качества модели Solaris» уникален и проводится впервые в истории «Хендэ Мотор СНГ» при запуске нового завода. Руководство компании Hyundai Motor Company довольно результатами программы «150 дней качества модели Solaris» и планирует в дальнейшем осуществлять комплекс подобных мероприятий при открытии заводов или запуске новых моделей в других странах.