Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Solaris
Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT (107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT (107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT (107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 5MT (107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.4 4AT (107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 5MT (123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
1.6 4AT (123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с |
Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года
Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 модельного года стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности и при этом не подорожали.
Недавно в линейке комплектаций автомобилей Hyundai Solaris произошли перемены. На небосклоне взошла новая путеводная звезда топовая версия с навигационной системой.
В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .