Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Grandeur
Mitsubishi Debonair с шильдиком Hyundai был представлен как первое поколение Hyundai Grandeur в 1986 году. Затем машина несколько раз обновлялась – в 1992, 1998, 2005 и, наконец, в 2011 году. Современный седан бизнес-класса Hyundai Grandeur (Azera) пятого поколения дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Такое же имя машина имеет в Китае, Иране, Малайзии, Тайване, Бразилии, Чили, Перу и других государствах.
В России продается единственная версия машины с 3-литровым двигателем V6 мощностью 250 лошадиных сил, передним приводом и шестиступенчатым автоматом. Но на южнокорейском рынке машина вообще продается с бюджетным двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 176 л.с.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и набирает максимальную скорость 223 км/ч.
Уже в стандартной комплектации Business Grandeur очень хорошо оснащен: 8 подушек безопасности, полный набор электронных систем, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль и т.д. Всего же комплектаций три, стоимостью от 1 569 000 до 1 749 000 рублей.
Несколько дней я пытался проникнуться мировоззрением бизнесмена и пытался понять, чем ему мог бы не угодить Hyundai Grandeur, кроме шильдика. Сам я мог бы предъявить к нему максимум три претензии. Одна из них – «рыжая» кожа отделки кресел (я бы предпочел более строгую и практичную черную). Вторая – «прожорливость» (расход топлива в «пробочном» режиме достигал 18 л на 100 км!). Жаль, что у этой модели нет дизельной версии – ни на нашем рынке, ни на каком-либо другом. И третья – это мультимедийная система. Ее я с легким сердцем заменил бы на другую, правда, на прощание поблагодарил бы за то, что она спасла меня от большого количества штрафов за превышение скорости. Ее сигналы о работе дорожных камер были неприятными на слух, но всегда своевременными.
Но эти мелочи ничуть не умалили зародившегося во мне желания стать бизнесменом или менеджером высокого уровня – и тут же купить вполне соответствующий бизнес-классу Hyundai Grandeur. И пусть бы меня не поняло российское «купечество». Впрочем, наверное, именно в силу моей склонности к независимости и бескорыстной любви я никогда не стану ни бизнесменом, ни менеджером.
A HyundaiGrandeur со временем обязательно станет достойным, популярным и уважаемым бизнес-каром с соответствующей «харизмой». Я почему-то в это верю, пусть и иррационально.
(C)Андрей Ладыгин, MotorPage.ru
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0 Lambda II AT6 (250 л.с.) | Business | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14 | 8,4 с |
3.0 Lambda II AT6 (250 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14 | 8,4 с |
3.0 Lambda II AT6 (250 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 7,1 / 14 | 8,4 с |
Устав искать доводы против существования такого чувства, как любовь, рационалисты объявили ее болезнью. Мол, сильная немотивированная страсть к некоему объекту – удел психически неуравновешенных личностей, фактически – мания.