Напомним, что модель Grandeur – бестселлер в линейке большеразмерных седанов. Ее новая версия выходит на корейский рынок через 6 лет после дебюта в мае 2005 года своего предшественника. Grandeur уверенно занимает первое место среди большеразмерных седанов в Корее, а его продажи с момента выпуска первого поколения в 1986 году составили 1,25 млн автомобилей, в том числе и на экспорт.
Новый Grandeur стал результатом исследований, разработок и тестирований, проводившихся на протяжении трех с половиной лет, в течение которых было потрачено около 450 млрд вон. Основной задачей проектировщиков было создание совершенно нового большеразмерного седана, в котором сочетаются изысканный дизайн, улучшенные показатели мощности, экономичность и самые современные элементы безопасности и комфорта.
Специалисты Hyundai разработали дизайн нового Grandeur в рамках концепции Grand Glide, создав облик, вызывающий ощущение стремительного полета. Внешний вид новинки отличается благородным и прогрессивным стилем, в котором четкие и динамичные линии гармонично сочетаются с необычными поверхностями. Салон машины тоже выдержан в новой стилистике. Внутри авто центральная консоль и приборная панель объединены в изящный блок, напоминающий размах крыльев. Увеличенная на 65 мм по сравнению с предыдущей версией колесная база новинки, дает больше пространства в салоне, а также обеспечивает большую стабильность и плавность хода.
Новый Grandeur оснащается стандартной шестиступенчатой АКПП и одним из двух бензиновых двигателей: новым Lambda II GDI объемом 3 л и мощностью 270 л.с. (расход топлива 8,6 л/100 км) и Theta II GDI объемом 2,4 л и мощностью 201 л.с. (расход топлива 7,8 л/100 км).
В стандартную комплектацию новинки входят системы безопасности, которые позволяют предотвратить возникновение аварий. Максимальная безопасность пассажиров достигается благодаря передовой конструкции шасси, которое поглощает энергию столкновения и распределяет ее по всему кузову автомобиля. Кроме того, новый Grandeur оснащается набором высокотехнологичных систем безопасности, включая VDC (систему контроля устойчивости), VSM (систему управления устойчивостью), TPMS (систему мониторинга давления в шинах) и ESS (аварийный стоп-сигнал). К этому прилагаются также 9 подушек безопасности, включая подушку для колен водителя, которые входят во все комплектации в качестве стандартного пакета. И, наконец, в новом автомобиле используется новая структура спинок сидений, которая позволяет минимизировать травмы шеи водителя и пассажиров в результате столкновений сзади.
В машину устанавливается улучшенная система круиз-контроля, которая автоматически держит безопасное расстояние до переднего авто и глушит или запускает двигатель в зависимости от интенсивности движения на дороге. Кроме того, в Grandeur устанавливается интеллектуальная система помощи при парковке, которая с помощью датчиков отслеживает расстояние до соседних объектов при параллельной парковке и корректирует движение руля, позволяя парковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. На смену традиционной ножной педали стояночного тормоза пришел простой переключатель электронного стояночного тормоза. К автомобилю также можно подключиться через смартфон с помощью восьмидюймового навигационного экрана.
Grandeur получил широкий набор дополнительных опций: широкий панорамный люк, кожаные сидения Nappa, передние и задние подогревы сидений, замшевую обивку, электропривод водительского сиденья с регулировкой по 14 положениям и стильный электронный ключ запуска двигателя.
Компания Hyundai планирует продать 100 тыс. автомобилей Grandeur в этом году, из которых 80 тыс. – на внутреннем рынке и еще 20 тыс. она отправит на экспорт. На 2012 год запланирован выпуск новинки на основных зарубежных рынках.