В салонах официальных дилеров "Hyundai" появились две новинки седан бизнес-класса “Genesis” и хэтчбек гольф-класса “i30”.
ПО СВОИМ размерам “Hyundai Genesis” (на фото слева) вплотную приблизился к моделям представительского класса. В салоне, особенно на задних сиденьях, очень просторно.
Изменять настройки подвески, микроклимата и аудиосистемы можно при помощи джойстика, расположенного между передними креслами. А к услугам задних пассажиров – спрятанный в откидном подлокотнике дополнительный пульт управления аудиосистемой, подогревом и электроприводом кресел.
На автомобиль устанавливается исключительно 290-сильный бензиновый V6 объемом 3,8 л в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
В Россию “Hyundai Genesis” поставляется в двух комплектациях. Версия “Grand” включает в себя шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые колеса, кожаный салон, ксеноновые фары, электропривод кресел, передний и задний парктроник, круиз-контроль и датчик дождя. В комплектации “Luxury” дополнительно появляются адаптивная пневмоподвеска и люк в крыше.
Еще один дебютант российского рынка – хэтчбек “Hyundai i30” (на фото справа). Несмотря на сравнительно небольшие габариты, в салоне “i30” довольно просторно – задние пассажиры не будут упираться коленками в передние кресла. Благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и руля удобно устроиться за баранкой не составит труда.
В движении “i30” проявляет себя как надежный и сбалансированный автомобиль. При настройка х ходовой части инженеры уделяли внимание, прежде всего, комфорту и безопасности. Машина не досаждает излишней тряской на разбитой дороге, четко следует заданной траектории, надежно ведет себя в виражах.
В Россию поставляются модификации с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 109 и 122 л.с. соответственно. 109-сильный двигатель сочетается только с пятиступенчатым “автоматом”, а для более мощных версий предлагается еще и четырехскоростная автоматическая трансмиссия.
“Hyundai i30” продается в трех комплектациях. Базовая версия “Classic” (доступна только с мотором объемом 1,4 л) включает в себя шесть подушек безопасности, кондиционер и передние электростеклоподъемники. В комплектации “Comfort” (двигатели 1,4 и 1,6 л) дополнительно появляются климат-контроль, противотуманные фары, сигнализация, задние электростеклоподъемники и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Топ-версия “Style” (предлагается только с мотором 1,6 л) отличается кожаным салоном, системой динамической стабилизации ESP и датчиком света.