Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Genesis
Впервые Hyundai Genesis был показан публике в 2008 году у себя на родине в Корее. Его продажи на североамериканском рынке начались в 2009. Нынешнее, второе поколение премиального седана компания Hyundai представила 13 января 2013 года на автосалоне в Детройте.
Корейский концерн решил пойти своим путем, не создавая отдельный бренд для выпуска люксовых автомобилей, как это делали многие японские и некоторые европейские компании. Его седаны премиум-класса выпускаются под той же маркой, что и остальные. В этом направлении Hyundai является первопроходцем. Риск, конечно, есть, но, судя по постоянно растущим объемам продаж, расчет был правильным.
Присутствует Hyundai Genesis и в России, причем в специальной версии с увеличенным на 20 мм дорожным просветом для всех версий кроме «Sport». Кроме этого, владельцы автомобиля могут пользоваться преимуществами программы Hyundai Premium Assurance, которая позволяет обслуживаться у дилера вне очереди по специальным ценам, а также получать на время ремонта подменный автомобиль, а в случае возникновения проблем на дороге, на место быстро прибудет эвакуатор.
Под капотом Hyundai Genesis может быть установлен один из двух предлагаемых бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей серии Lambda с рабочим объемом 3,0 и 3,8 л. мощностью 249 или 315 л.с. и крутящим моментом в 304 или 397 Нм соответственно.
Коробка передач Hyundai Genesis предлагается только восьмиступенчатая автоматическая.
В базовой версии Hyundai Genesis привод осуществляется на задние колеса, у всех остальных – только полный с интеллектуальной системой управления HTRAC, которая распределяет крутящий момент двигателя между осями в зависимости от условий движения и манеры вождения, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой и устойчивость в поворотах.
Обе подвески независимые, многорычажные.
В феврале 2015 года, «российский» Genesis получил новые комплектации. Их стало шесть вместо прежних пяти. К Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport добавлена Advance, которая расположилась между первыми двумя.
Оснащение Hyundai Genesis даже базовой версии, как и положено для машин такого класса, богатое. Это стандартный набор систем безопасности, состоящий из ABS, ESP и ESS, мониторинга давления в шинах, светодиодных фонарей, электроприводов регулировки водительского сиденья, подъема и опускания стекол дверей и даже шторки заднего стекла, датчиков дождя и света, двухзонного климат-контроля с функцией антизапотевания стекол и отдельной регулировкой подачи воздуха для пассажиров заднего ряда, дистанционного открывания крышки багажника, камеры заднего вида, системы навигации, комбинации натуральной и искусственной кожи в отделке салона, подсветки порогов и «докатки» на легкосплавном диске.
Hyundai Genesis собирается только в Южной Корее, на автозаводе в городе Ульсан. Гарантия составляет пять лет или 150 тыс. километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
Представительский авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0 AT (249 л.с.) | Advance | АИ-95 | Задний | 8,5 / 15,3 | 8,6 с |
3.0 AT (249 л.с.) | Business | АИ-95 | Задний | 8,5 / 15,3 | 8,6 с |
3.0 AT (249 л.с.) | Advance | АИ-95 | Полный | 9 / 15,6 | 9 с |
3.0 AT (249 л.с.) | Business | АИ-95 | Полный | 9 / 15,6 | 9 с |
3.0 AT (249 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Полный | 9 / 15,6 | 9 с |
3.0 AT (249 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 9 / 15,6 | 9 с |
3.8 AT (315 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Полный | 8,9 / 16,2 | 6,8 с |
3.8 AT (315 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 8,9 / 16,2 | 6,8 с |
Hyundai Genesis нового поколения собирается потеснить многих конкурентов в премиум-сегменте бизнес-класса. Чтобы вывести дерзкого «корейца» на чистую воду, мы устроили ему сравнение с Infiniti Q70 и Lexus GS
В нашей стране начались продажи бизнес-седана Нyundai Genesis второго поколения. Потенциал этого автомобиля мы испытали на обычных дорогах российской глубинки