Первое поколение представительской модели Hyundai Equus появилось на рынке в 1999 году. Фактически, автомобиль являлся доработанной копией Mitsubishi Proudia. На рынке авто было известно под именем Hyundai Centennial.
Второе поколение представительского седана создано на модифицированной платформе Genesis. Европейская премьера модели состоялась только в 2009 году на автосалоне в Женеве. А в Америке машину показали год спустя - в 2010 на мотор шоу в Детройте.
В сентябре 2009 года производитель представил удлиненную версию модели Equus. Кузов машины был увеличен на 30 сантиметров. Под капот представительского автомобиля устанавливается 5-литровый бензиновый двигатель V8. Позже удлиненная модификация стала основой для производства бронированного лимузина. Автомобиль был разработан специально для службы охраны президента Южной Кореи.
Hyundai Equus 2011 года – это обновленная версия флагманского седана, впервые представленного публике в 2009 году. По сравнению с предшественником, внешность новой модели не претерпела практически никаких изменений, если не считать светодиодные фары, доступные теперь покупателям автомобиля в максимальной комплектации. Главные отличия Hyundai Equus 2011 скрыты под капотом. Прежде всего, речь идет о новом бензиновом 6-цилиндровом двигателе, объемом 3,8 л и мощностью в 290 л.с., который устанавливался на обновленный Hyundai Equus наравне с V8. При этом старший мотор имеет объем 4,6 л и мощность 373 л.с. Примечательно, что V6 лишь немного уступает ему в разгонной динамике, позволяя автомобилю с места набирать скорость 100 км/ч за 7,2 с, против 6,4 с у V8.
В начале 2013 года Hyundai Equus второго поколения снова претерпел глубокий рестайлинг. Внешне новый Equus, также как и предыдущий, очень похож на "Мерседес" S-класса. Классические пропорции, радиаторная решетка с массивными горизонтальными линиями, блестящие колесные диски, стилизованные под пропеллеры… Обновленный «Экус» по большей части сохранил элегантные черты своего предшественника, изменившись лишь в нюансах: отретушированы бампера, на кузове появилось еще больше хрома, оптика немного изменилась. Правда, несмотря на всю традиционность облика, не обошлось и без стилистических промахов. В передних фарах, к примеру, появились две довольно специфичные «подковы» из точечных светодиодов.
В России Hyundai Equus доступен в трех различных комплектациях. Начальная – 3.8 GDI Luxury. За 2 990 000 рублей вы получаете 334-сильный атмосферный бензиновый двигатель V6, разгоняющий большой седан до «сотни» всего за 6,9 секунды, электродоводчики дверей и крышки багажника, 9 подушек безопасности, навигационную систему, трехзонный климат-контроль и еще много различных полезных приспособлений.
За версию Elite нужно доплатить еще 200 000 рублей. Она оснащающейся пневмоподвеской, жидкокристаллическим экраном на центральной консоли, а также проекционным дисплеем для водителя. Именно эта комплектация является самой популярной.
в самой дорогой версии Royal стоимостью 3 690 000 рублей помимо всего вышеперечисленного есть люк с электроприводом, 19-дюймовые диски, 9-дюймовые дисплеи, встроенные в спинки передних сидений, упомянутое VIP-кресло для заднего правого пассажира, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль, способный замедлять автомобиль до полной остановки.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3.8 Lambda 8AT (334 л.с.) | Luxury | ≈2 990 000 руб. | АИ-95 | Задний | 8 / 15,8 | 6,9 с |
3.8 Lambda 8AT (334 л.с.) | Elite | ≈3 190 000 руб. | АИ-95 | Задний | 8 / 15,8 | 6,9 с |
4.6 Tau 8AT (373 л.с.) | Royal | ≈3 690 000 руб. | АИ-95 | Задний | 8 / 15,5 | 6,4 с |
Компания Hyundai вывела на российский рынок новую модификацию представительского седана Equus. Она называется Limousine и отличается от стандартной модели удлиненным кузовом. Мы протестировали этот автомобиль с несколько необычным VIP-пассажиром
Производителей автомобилей представительского класса во всем мире не так уж и много, и компания Hyundai одна из них. Мы протестировали обновленный седан Equus на предмет соответствия заявленным стандартам.
Корейская Hyundai развивает наступление на российском рынке и атакует в буквальном смысле по всем фронтам. Одновременно с продажами бюджетной модели Solaris зажигаются премиальные звезды Genesis и Equus .
Компания "Hyundai" давно собиралась создать собственный премиальный бренд, и теперь для этого готово все: придумано имя “Genesis”, сделано несколько люксовых моделей от купе до представительского седана. Избавят ли они корейскую марку от имиджа производителя ширпотреба? Ищем ответы на примере флагманского седана “Equus” – самой роскошной модели в гамме.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!