Обновление седана Hyundai Elantra прошло в сдержанном ключе, и тем не менее благодаря точечным изменениям в дизайне машина стала выглядеть более солидно и ярко
Стилисты переработали оба бампера, передний воздухозаборник, радиаторную решетку, которая получила более мощную хромированную поперечину, фронтальную оптику, а также фонари, которые обзавелись светодиодными элементами. Появились 17-дюймовые колесные диски нового дизайна и больше хромированных элементов во внешней отделке. Габаритная длина седана, известного на корейском рынке как Avante, увеличилась на 20 мм благодаря новым бамперам. В салоне дефлекторы вентиляции переместились выше, как и подлокотник между передними креслами. В качестве опции теперь предлагаются дополнительные дефлекторы, подающие воздух в пассажирскую зону на заднем ряду, а также новый 3,5-дюймовый сенсорный дисплей и вентиляция сидений. Стал доступен и ассистент парковки. Но главное техническое новшество – это появление 1,6-литрового дизельного мотора с отдачей 128 л.с. Этот двигатель оснащен системой Start-Stop и может работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.