В скором времени на европейском рынке дебютирует заряженная модификация седана гольф-класса Hyundai Elantra N. Это будет самая спортивная версия модели. На ее фоне сегодняшняя топ-версия, турбированная 204-сильная Elantra N Line, будет более скромной по динамике.
Размерами автомобиль полностью повторяет стандартную модификацию. Длина седана – 4650 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1430 мм. Колесная база составляет 2720 мм. Возможны небольшие корректировки ширины, высоты и колеи за счет нового развитого аэродинамического обвеса и иных настроек подвески. Колесные диски в базе – R18. Полезный объем багажного отделения 484 литра.
Elantra N – автомобиль переднеприводный. Следует ожидать, как минимум, электронной имитации блокировки межколесного дифференциала, ведь планка мощности турбированного двухлитрового силового агрегата, который окажется под капотом седана составит 250-280 лошадиных сил. Крутящий момент – 350-400 Нм. Турбо-двигатель будут предлагать либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с быстродействующей роботизированной 8-ступенчатой коробкой передач, оснащенной двумя сцеплениями.
Быстроходная Elantra N получит многорычажную заднюю подвеску, специально адаптированную именно для этой модели. Вообще же, настройки ходовой и рулевого управления будут у Elantra N уникальными. Под возросшую мощность поставят более производительные тормоза. Соответствующим образом будет настроено рулевое управление, которое обещает стать более острым и отзывчивым. Менять характер автомобиля, от спортивного до экологичного, можно будет в реальном времени, нажав соответствующую клавишу.
Самая мощная и быстрая Elantra по совместительству – топ-версия модельного ряда, поэтому все доступные опции будут представлены. Стоит ожидать и ряд других особенностей. Это характерные только для N-серии колесные диски, аэродинамический обвес с антикрылом на крышке багажника. На порогах – красная линия. В салоне такого седана – спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой, руль и оригинальные элементы отделки. Скорее всего, машина получит ряд интересных опций: кованые диски R19, режим overboost для версии с роботизированной КПП, более производительные тормоза.
Элантра – сама по себе довольно-таки интересное и свежее предложение в гольф-классе. А «горячая» модификация Elantra N способна будет поменять представление об этом некогда скромном и незаметном автомобиле.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 MT (250 л.с.) | АИ-98 | Передний | |||
2,0 AMT (250 л.с.) | АИ-98 | Передний |
VII
VI рестайлинг
VI
V рест.
V
IV
Боясь, в свою очередь, порезаться об острые края новой Elantra, мы выяснили, что ее некогда прямой конкурент Octavia играет уже в другие игры и совсем в другом классе
Hyundai Elantra всегда была машиной скромной, в потоке особо не выделялась. Просто качественно делала свою работу – была неприхотливой и простой. Как и вся продукция корейской компании в прошлом. Но времена меняются, прошло тридцать лет, от простушки не осталось и следа…
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам. Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Анатолий Голофеев
Эксплатирую Хундай-Аванте.Приобретён в Корее с пробегом в 10 тыс км.На данный момент пробег-21 тыс км. Автомобиль приносит только положительные эмоции, и всякий раз я жду встречи с ним.Никаких вопросов по технической части пока нет.Единственное,что не соответствует заявленному-это весьма высокий расход топлива в зимнее время. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностейМихайлов Ефим
Когда-то был у меня Hyundai Lantra… Первый мой автомобиль. Года два на нем проездил. Неплохая машинка. Движок не самый слабый в классе (114 л.с.), коробка механика, потому в потоке уверенно себя чувствуешь. Салон простенький, но в целом качественный. Правда, машине уже лет прилично было, поскрипывать начал, сверчки в дверях завелись и т.д. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей