Новая система виртуальных краш-тестов разработана специалистами Honda на основе программного обеспечения DELTAGEN. При помощи технологии 3D-визуализации инженеры Honda смогут изучать итоги краш-тестов, испытывать различные подходы к проектированию автомобилей и применять различные изменения конструкции автомобиля, чтобы добиться максимальной безопасности.
Специалисты смогут управлять визуализацией на всех этапах краш-моделирования. В частности, можно будет вращать картинку в любом направлении, добавлять и убирать те или иные части автомобиля, рассматривать отдельные элементы в различных ситуациях, и так далее. Последствия виртуального ДТП инженеры смогут рассматривать с нескольких позиций, в том числе – с водительского места.
Автопроизводитель Honda и компания 3DXCITE для создания новой технологии интегрировали в программные продукты DELTAGEN уже существующие данные краш-моделирования, полученные ранее при помощи программы LS-DYNA CAE. Напомним, что раньше в исследовательском центре Honda R&D применяли программу LS-DYNA для разработки новых технологий безопасности. В частности, данная технология моделирования применялась для разработки кузова Advance Compatibility Engineering.
Японская автомобилестроительная компания Honda традиционно уделяет безопасности своих автомобилей особое внимание. Как правило, автомобили марки получают высокие оценки на краш-тестах Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Кроме того, усилия компании Honda в сфере безопасности недавно были отмечены особой премией американских властей. «Организация по охране дорожного движения» США наградила японскую компанию Honda премией «Герой дорожного движения».
Эта награда традиционно присуждается тем, кто, по мнению организации, сделал существенный вклад в продвижение различных полезных инициатив в области безопасности.