Мы уже знакомили наших читателей с новым флагманским седаном бизнес-класса от "Honda" в репортаже с Детройтского автосалона в январе. Правда, тогда речь шла об американской версии машины, которая традиционно выпускается под брендом “Acura”. Теперь производитель готовится вывести эту модель на европейский рынок. Кстати, в Японии, где новинка уже продается, она успела получить не только звание “Автомобиль года 2004-2005”, но и несколько специальных премий, в числе которых приз за внедрение передовых технологий.
НОВИНКА отличается от прежнего поколения несколькими революционными техническими новшествами. Автомобиль получил передовую полноприводную трансмиссию SH-AWD, способную перераспределять тягу на те колеса, которые обладают лучшим сцеплением с дорогой. Например, в поворотах она передает больший крутящий момент на “внешние” загруженные ко-леса, что делает машину более безопасной в виражах. В обычном режиме движения “Legend” будет обладать повадками переднеприводного автомобиля (70% тяги приходится на переднюю ось), а при энергичной езде трансмиссия сама перейдет на спортивные настройки и перебросит основную тягу назад.
Электроника также повышает активную безопасность автомобиля это так называемая интеллектуальная система ночного видения. Она отслеживает пространство впереди машины с помощью инфракрасных камер, анализирует картинку и распознает пешеходов, стоящих вдали на проезжей части. В случае опасности столкновения водителю подается сигнал.
Никаких других сведений о европейской версии “Honda Legend” пока не сообщается, но можно предположить, что она получит такой же двигатель, как японский и американский варианты, V6 объемом 3,5 л, из которого хондовским инженерам удалось выжать 300 сил благодаря новейшей системе изменения фаз газораспределения VTEC.