Автомобиль оснащен бензиновым двигателем i-VTEC объемом 1,3 л, а его электромотор и система управления IMA аналогичны тем, которые устанавливаются на модели Honda Insight и CR-Z. В режимах езды на средней и малой скорости новинка может работать только на электротяге, что позволяет снизить расход топлива до 4,4 л на 100 км пути.
Как отмечают японские инженеры, особенностью модели стало то, что установка гибридной системы никак не повлияла на объем внутреннего пространства автомобиля, в том числе и багажника. Японцам впервые удалось совместить гибридную силовую установку IMA с технологией складывающихся задних сидений Magic Seats, благодаря которой спинка заднего сидения складывается, позволяя увеличить объем багажника до 831 л. С другой стороны подушки сидений можно поднять вертикально вверх и разместить там груз высотой до 1,28 м. Аккумуляторная батарея и блок управления IMA установлены под полом багажного отделения, однако, объем багажника остался достаточно большим – 300 л.
Ожидается, что в продажу на европейских рынках новый гибрид поступит в начале 2011 года.