Обновление кроссовера Honda Crosstour преследовало две ключевые цели – сделать модель еще более технологичной и придать ей больше премиальных черт.
Как следствие, редизайн экстерьера свелся к тому, что машина получила более суровую и в то же время яркую внешность. Перепрофилированные бамперы, видоизмененная решетка радиатора, больше отделочного хрома и черного пластика, иные передние фары и более массивные секции “противотуманок”, наконец, 17- и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна – таков список внешних изменений. В салоне пересмотрено расположение дефлекторов вентиляции и панели управления климат-контролем, обновился дизайн руля. Изменилось и качество внутренней отделки – процент мягких полимеров заметно возрос. Инженеры впервые оборудовали Crosstour системой предупреждения об опасности столкновения CMBS, использующей радарную установку. В штатное оснащение входит камера заднего вида. Список опций включает систему предупреждения о смене полосы движения (LDW) и систему предупреждения об опасности столкновения (FCW). В качестве базового двигателя для обновленного Crosstour предлагается 2,4-литровый бензиновый I-VTEC мощностью 192 л.с., работающий в паре с 5-диапазонным “автоматом”. Выше в иерархии расположился новый 3,5-литровый 278-сильный бензиновый V6 с системой деактивации части цилиндров при малой нагрузке. Он агрегатирован с 6-диапазонной АКП.