Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda Crosstour
Этот полноприводный автомобиль, выполненный в стиле «4-дверное купе», разрабатывался для рынка США, Канады и Мексики, где его продажи под именем Honda Accord Crosstour стартовали еще в сентябре 2009. Однако уже в следующем году компания Honda приняла решение о начале официальных поставок автомобиля в Россию. По замыслу создателей Honda Crosstour – это универсальное авто премиум-класса, подходящее для езды в сложных дорожных условиях. За основу была взята модифицированная платформа Accord, которую дополнили системой полного привода Real Time 4WD, позаимствованной у CR-V. Трансмиссия устроена таким образом, что крутящий момент передается на заднюю ось только при проскальзывании ведущих колес. Еще один аргумент в пользу универсальности – вместительный багажник, объем которого при сложенных задних сиденьях достигает 1500 литров. Honda Crosstour поставляется с одним бензиновым двигателем – 3.5-литровым V6, мощностью 275 л.с., однако при спокойной езде 2 или 3 цилиндра отключаются, что сокращает расход топлива. Двигатель работает в тандеме с 5-ступенчатой АКПП, выбирающей оптимальное передаточное число в зависимости от характера движения. Автомобиль предлагается в трех комплектациях, и уже в базе оснащается мультирулем, электрорегулировкой водительского сиденья, люком, подогревом зеркал и множеством других опций.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.5 5AT (275 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 10,4 / 14,7 | 8,9 с |
3.5 5AT (275 л.с.) | executive | АИ-95 | Полный | 10,4 / 14,7 | 9 с |
3.5 5AT (275 л.с.) | executive+navi | АИ-95 | Полный | 10,4 / 14,7 | 9 с |
В последнее время в моду вошли автомобили, сочетающие в своей конструкции преимущества различных типов кузова. Honda Crosstour как раз из таких. Мы проверили, насколько новинка подходит к российским условиям эксплуатации .
Эта модель не укладывается в привычные рамки автомобильного мира. Похоже, сами японцы до конца не определились, как классифицировать свой "Crosstour". Это огромный пятиметровый хэтчбек с чертами спорткупе, полноприводным "кроссоверным" шасси и столь многофункциональным багажником, что ему позавидует иной минивэн.