Новое поколение Civic впервые официально представлено на автосалоне во Франкфурте. Напомним, что спроектированный специально для стран Европы, новый Civic будет предлагаться в кузове пятидверный хэтчбек в классе С. Продажи в Европе стартуют уже в начале 2012 года. Таканабо Ито, президент и CEO компании Honda Motor Co. Ltd, заявил, что «Новый Civic – это обязательство Honda перед европейскими потребителями».
Под капотом новики стоит один из 3 двигателей: i-DTEC объемом 2,2 л мощностью 150 л. с., i-VTEC объемом 1,8 л и мощностью 142 л. с. и i-VTEC объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. В смешанном цикле эти модификации потребляют 4,2 л, 5,8 л и 5,4 л топлива на 100 км пути соответственно. Отметим, что в модельный ряд Civic 2012 добавлен новый дизельный двигатель небольшого объема.
Обновленная Honda Civic – это первый шаг на пути к достижению основной цели компании: снижение выбросов углекислого газа на 30% к 2020 году. Бензиновый двигатель 1,8 л обеспечивает 10% сокращения, дизельный двигатель объемом 2,2 л сокращает выбросы углекислого газа практически на 20%, в то же время улучшая тягово-динамические характеристики.
К концу 2012 года для Honda Civic будет выпущен еще один дизельный двигатель меньшего объема, разработанный специально для линейки Civic. Спроектированный для европейского рынка, новый двигатель будет и далее сокращать выбросы СО2. Начиная с этого дизельного двигателя, Honda представит новое поколение двигателей с низким уровнем выбросов, обновив все автомобильные двигатели в Европе.
Японцы молодцы,им все ни по чем. Они уверенно идут к своей цели.
Ответить