Новинка получит двигатель от Accord, а также будет доступна американским покупателям в гибридной модификации. Вся гамма силовых агрегатов была доработана с целью улучшить их экономичность. Официально рассекреченные серийные седан и купе Honda Civic представляют собой почти полные копии концептов, ранее представленных компанией на автосалонев Детройте.
Под капотом машины будет стоять бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 140 л. с., оснащенный системами i-VTEC и EcoAssist. Опираясь на подсказки последней, водитель сможет экономить топливо, средний расход которого составляет 5,7 л на 100 км пути. Также новинка будет выпускаться в модификации, использующей природный газ в качестве топлива. В целом автомобиль стал на 7% экономичнее.
В гибридной модификации Civic будет оснащаться мотором объемом 1.5 л и мощностью 110 л. с., электродвигателем, комплектом литий-ионных батарей и вариатором. Заявленный расход топлива этой версии составляет 5,2 л на 100 км пути.
Спортивная модификация Honda Civic Si получила атмосферный двигатель объемом 2,4 л и мощностью 201 л. с. и новую шестиступенчатую МКПП.
Начало продаж новинки на американском рынке намечено на весну 2011 года.
Главное, чтобы в ущерб потребительским качествам не начали увлекаться экололгией...и, конечно, не в ущерб цене. Но, думаю, это мечты :-).
Ответить