В российских автосалонах появилось новое поколение "горячего" хэтчбека от “Honda”.
КАК ПРАВИЛО, спортивные модификации выглядят агрессивнее автомобилей, на основе которых они разработаны. С “Type-R” все наоборот: дизайн обычного “Civic” более футуристичен, чем у его спортверсии. Например, вместо прозрачного колпака между фарами у “горячего” хэтчбека обычная решетка радиатора.
В отличие от простого хэтчбека “Civic”, который продается в России только в пятидверном варианте, “Type-R” имеет три двери.
Интерьер у обеих модификаций стилистически одинаков, но “Type-R” щеголяет спортивными сиденьями и красной подсветкой панели приборов, которых нет у обычного “Civic”.
На большинстве современных “горячих” хэтчбеков для повышения мощности и улучшения экологических показателей применяют турбонаддув. Однако “Honda” традиционно устанавливает на свои спортивные автомобили форсированные атмосферные двигатели. Под капотом “Type-R” расположен модернизированный двухлитровый мотор мощностью 201 л.с., который устанавливался и на модель прошлой генерации. Он сочетается исключительно с шестиступенчатой “механикой”.
В Россию “Type-R” будет поставляться в единственной комплектации с шестью подушками безопасности, электроусилителем руля, 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой с mp3-проигрывателем. За доплату машину можно оснастить парктроником, 19дюймовыми колесами, гарнитурой Bluetooth, а в багажнике вместо баллончика с герметиком будет лежать запаска-”докатка”.