Японская компания Honda представила пятое поколение кроссовера CR-V для североамериканского авторынка.
Предыдущее поколение японского кроссовера продавалось на мировом рынке в течение 5 лет и за все этой время пережил всего один рестайлинг в 2014 году. Такая спешка с выпуском нового поколения кроссвера объясняется растущей популярностью Toyota RAV4 на североамериканском рынке, которая может сместить CR-V с лидирующей позиции в SUV-сегменте.
В основу нового поколения CR-V легла та же платформа, которая сейчас используется в конструкции хэтчбека Civic, за счет чего, по сравнению со своим предшественником, новинка стала на 41 мм длиннее (2 261 мм). Слухи о появлении семиместной модификации так и не подтвердились – Honda CR-V по-прежнему будет выпускаться только в пятиместной модификации.
Моторная гамма японского кроссовера представлена двумя двигателями: старым 2,4 литровым атмосферным силовым агрегатом мощностью 184 л.с. (244 Нм) и турбированным четырехцилиндровым мотором с рабочим объемом полтора литра и мощностью 190 л.с. (243 Нм) – аналогичный устанавливается на новый Civic. Стоит отметить, что это первый в истории модели турбированный двигатель.
В список технического оснащения всех комплектаций, за исключением базовой LX, входит фирменный пакет электронных помощников Honda Sensing, который содержит: систему экстренного торможения, систему контроля полосы движения, а также систему мониторинга «мертвых» зон.
Точная дата начала продаж пока не названа, но ожидается, что новый Honda CR-V выйдет на североамериканский рынок уже зимой этого года. Тогда же будут объявлены подробности комплектаций и стоимость автомобиля.