Покупали Hafei Brio для жены в июне 2009 года. Пробег был небольшой (чуть больше 20 тыс. км), внешний вид отличный, возраст 1 год, а цена очень доступная. Собственно, именно она все и решила, т.к. в разгар кризиса денег было немного, а вторая машина в семье – жизненно необходима. Китайское происхождение особых сомнений не вызывало, т.к. сам езжу на Chery Tiggo. Но на практике китаец китайцу рознь.Вкратце история неисправностей Hafei Brio такова:25.000 км – замена рычагов передней подвески;28.000 км – замена шаровых, ступичных подшипников;30.000 км – умер аккумулятор;33.000 км – потекла коробка, замена сальников;37.000 км – замена лобового, лопнуло на морозе;40.000 км – замена стартера.В промежутках менял, прикручивал, ремонтировал на Hafei Brio еще много всякого, вроде противотуманок, моторчиков стеклоомывателя, отвалившихся ручек и т.д. Это не считая регулярного ТО по регламенту. Хуже машины я, честно, не встречал. Запчасти приходится ждать, как минимум, 2 недели или, если повезет, можно найти похожие от других машин.Единственный плюс Hafei Brio – это расход, который не превышает 8 л по пробкам и 6 л по трассе. Но я был счастлив его продать и купить жене поддержанный Hyundai Getz. С ним за год проблем еще не было, только замена колодок. Вывод простой: никогда не доверяйте неизвестным брэндам.
Оставьте свой отзыв об этой машине