Самая компактная модель китайского производителя Hafei – Brio – первой появилась на российском рынке из всей линейки автомобилей. В Китае продажи этого авто начались в 2006 году. Машина разработана совместно со специалистами итальянской студией Pinifarina. На внутреннем рынке автомобиль известен под именем Hafei Lobo. Первые переднеприводные хэтчбеки комплектовались бензиновыми 1- и 1,1-литровыми моторами мощностью в 46 и 56 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость машины составляла 140 км/ч. Первая генерация предлагалась в четырех вариантах комплектации: Light, LX, SX и SLX. Причем самая дешевая версия – Light – могла оснащаться только 1-литровым мотором. Второе поколение Hafei Brio дебютировало на автосалоне в Москве в 2007 году. Модель получила обновленный кузов и дизайн интерьера. Линейка двигателей пополнилось 1,3-литровым силовым агрегатом мощностью в 79 лошадиных сил. Однако автоматической коробки передач у хэтчбека так и не появилось. Продажи машины начались в 2008 году. Автомобиль поставляется в семи комплектациях.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.1 MT (65 л.с.) | АИ-92 | Передний |
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Беляков Ефим
Покупали Hafei Brio для жены в июне 2009 года. Пробег был небольшой (чуть больше 20 тыс. км), внешний вид отличный, возраст 1 год, а цена очень доступная. Собственно, именно она все и решила, т.к. в разгар кризиса денег было немного, а вторая машина в семье – жизненно необходима. Китайское происхождение особых сомнений не вызывало, т.к. Продолжение отзыва...
Оценка: 1 из 5
Больше подробностей