По данным, предоставленным аналитическим агентство Автостат, за период с января по декабрь российским дилерам марки удалось реализовать 16 631 легковых автомобилей Great Wall.
Стоит учитывать, что столь внушительный показатель роста продаж частично обусловлен эффектом низкой базы, тем не менее, уже можно говорить о том, что китайская марка заняла достаточно прочное место на отечественном рынке. По мнению Александра Кравцова, директора по маркетингу компании «Ирито», рыночный успех марки связан также со стабильно высоким спросом на автомобили сегмента SUV: самыми популярными у россиян остаются внедорожники H3 и H5, которые выделяются низкой для данного сегмента ценой. Кроме того, Кравцов отметил положительные результаты от вывода на рынок моделей M4 и H6.
Впрочем, китайские бренды в этом году вообще демонстрируют на российском рынке успех. При общем падении российского автомобильного рынка в среднем на 7% за период с января по октябрь, по итогам этого периода продажи автомобилей китайского производства в России выросли на 36%, составив в совокупности 3,77% всех проданных в РФ автомобилей.
Компания Geely за три квартала продала 22074 новых автомобилей (рост продаж на 60%), фирма Lifan Motors, уступившая Geely первое место среди китайских производителей, реализовала 21945 автомобилей за тот же период (рост продаж на 30% по сравнению с прошлым годом). Фирма Chery увеличила уровень реализации своей продукции в РФ на 2 % по сравнению с прошлогодними данными (16486 проданных автомобилей).