предсказуемая управляемость и устойчивость на дорогах с неровным покрытием
несовершенство программы ЭБУ - выраженная турбояма; невысокий клиренс ("пузотёрка", как эту машину прозвали владельцы), недостаточно высок уровень сервисного обслуживания в единственном!!! (выбирать то не из чего) сервис-центре официального дилера в г. Пермь. Вот раньше был официальный дилер Грейт Уолл - "Демидыч", - конфетка по сравнению с "Тандем - авто"!
В целом, машина понравилась. Передние ведущие колеса и интелектуальный полный привод позволяют ездить по неровным дорогам и гололеду не боясь, что машину внезапно "кинет" в неуправляемый занос, как это бывает у заднеприводного Ховер Н 3. "Турбояму" преодолел самостоятельно при помощи появившейся на рынке новой программы ЭБУ к "Н 6-м" . Теперь совершаю маневр без логарифмической линейки или калькулятора. Мощности прибавилось значительно, хватает чтобы "вставить" на трассе и на светофоре легковым иномаркам, но в условиях внедорожья, на низах по-прежнему не хватает крутящего момента, и автомобиль или глохнет, упершись колесами в вязкую грязь или приходится "жечь" сцепление. Благодаря стальной броне моторного отсека снизу защитил картеры двигателя и коробки от неминуемого повреждения из-за низкого клиренса. Ну, а про официального дилера в Перми разговор особый и не по предложеной на данном сайте теме. С нетерпением жду выхода в продажу Н 8 и Н 9. Спасибо за предоставленную возможность поделиться своим мнением.
Оставьте свой отзыв об этой машине