Great Wall Hover H6 является логичным развитием успешной модели с индексом H5. "Шестой" от "пятерки" отличается чуть большими габаритами, немного более строгим(но не менее современным) дизайном и расширенным списком дополнительного оборудования.
Основное отличие нового Hover H6 от других моделей данной серии – вместо рамной конструкции кузова, присущей классическим внедорожникам, H6 оснащается несущим кузовом с установленным поперечно силовым агрегатом, а также независимыми подвесками колес обеих осей. Отказ от рамы и переход на независимые подвески позволил заметно улучшить уровень ездового комфорта, а также сделать управляемость кроссовера более понятной и безопасной.
Размеры колесной базы(2680 мм) и внешние габариты (4640х1825х1690 мм) приближают Hover H6 к лидерам его ценового сегмента по части вместительности и внутреннего пространства салона. А клиренс в 185 миллиметров, короткие свесы и подключаемый полный привод гарантируют успешное преодоление легкого и среднего бездорожья.
Автомобиль оснащается тремя различными силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 1,5 литра(с турбонаддувом) и двухлитровым турбодизелем. Поначалу будут доступны только механические коробки передач, а версии с автоматами появятся в конце года. Привод при этом может быть как передним, так и подключаемым полным.
Кроссовер Great Wall Hover H6 появится в продаже в России в июле 2013 года.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0D 6MT FWD (140 л.с.) | Standard | ≈ 969 000 руб. | ДТ | Передний | 7,2 / 8,1 | |
2.0D 6MT FWD (140 л.с.) | Luxe | ≈1 015 000 руб. | ДТ | Передний | 7,2 / 8,1 | |
2.0D 6MT FWD (140 л.с.) | Elite | ≈1 079 000 руб. | ДТ | Передний | 7,2 / 8,1 | |
2.0D 6MT AWD (140 л.с.) | Standard | ≈1 035 000 руб. | ДТ | Полный подключаемый | 7,2 / 8,1 | |
2.0D 6MT AWD (140 л.с.) | Luxe | ≈1 079 000 руб. | ДТ | Полный подключаемый | 7,2 / 8,1 | |
2.0D 6MT AWD (140 л.с.) | Elite | ≈1 149 000 руб. | ДТ | Полный подключаемый | 7,2 / 8,1 | |
1.5T 6MT FWD (143 л.с.) | Standard | ≈ 749 000 руб. | АИ-92 | Передний | 7,6 / 8,7 | |
1.5T 6MT FWD (143 л.с.) | Luxe | ≈ 799 000 руб. | АИ-92 | Передний | 7,6 / 8,7 | |
1.5T 6MT FWD (143 л.с.) | Elite | ≈ 869 000 руб. | АИ-92 | Передний | 7,6 / 8,7 | |
1.5T 6MT AWD (143 л.с.) | Standard | ≈ 819 000 руб. | АИ-92 | Полный подключаемый | 7,6 / 8,7 | |
1.5T 6MT AWD (143 л.с.) | Luxe | ≈ 869 000 руб. | АИ-92 | Полный подключаемый | 7,6 / 8,7 | |
1.5T 6MT AWD (143 л.с.) | Elite | ≈ 939 000 руб. | АИ-92 | Полный подключаемый | 7,6 / 8,7 |
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
алексей
В целом, машина понравилась. Передние ведущие колеса и интелектуальный полный привод позволяют ездить по неровным дорогам и гололеду не боясь, что машину внезапно "кинет" в неуправляемый занос, как это бывает у заднеприводного Ховер Н 3. "Турбояму" преодолел самостоятельно при помощи появившейся на рынке новой программы ЭБУ к "Н 6-м" . Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей