Приобрел свой Coolbear практически случайно: присматривался к Scion Xb, но старый брать не хотелось, а на новый не хватало денег. И тут наткнулся в интернете на практически полную его копию (китайский автопром это может), которая стоила в 2 раза дешевле. Больше всего в Coolbear смущало его происхождение, но на тот момент был уверен, что после трех лет эксплуатации отечественной “десятки”, справлюсь с чем угодно. После недолгих раздумий, выбрал в автосалоне машину практичного серого цвета в максималке (благо, это не Ауди, и разница с базой небольшая). Первое впечатление от Coolbear было положительным: очень вместительный салон, удобная посадка, отличный обзор, и, в отличие от ВАЗа, сзади есть место не только для детей. Минус – очень маленький багажник, и после поездки в магазин нередко приходилось загружать сумками заднее сиденье. Крупные грузы не перевозил, но, думаю, это тоже было бы проблемно. Двигатель Coolbear (у меня 1.5 литра на 99 л.с.) не самый резвый, но зато экономичный, и в целом его хватает для езды по городу. Теперь о неприятном: камешки, оставшиеся на дороге после зимы, оставляют на капоте глубокие сколы до металла. Видимо, по качеству покраски автомобилей китайцы ушли недалеко от наших. Но и там, куда они не достают, тоже не все гладко. По нижнему краю задней двери в трех-четырех местах запузырилась краска. После 20 тысяч поменял передние стойки, еще через 5 тысяч – левый шрус. В остальном, вроде бы, пока все нормально. Планирую поездить еще полгода-год и поменять на полноценную иномарку.
Оставьте свой отзыв об этой машине