Первое оригинальное поколение Geely Emgrand X7 увидело свет еще в 2011 году и продержалось на конвейере до 2014 года, когда производитель провел первый рестайлинг. До отечественного рынка он добрался только к 2016 году, когда в поднебесной вышел второй рестайлинг. Он является, на данный момент, актуальным на российском рынке и появился в шоу-румах официальных дилеров в 2019 году. Автомобиль получил солидную порцию изменений, около 230, по заявлению производителя, а также кардинально отличается от своего предшественника. Хоть он и сохранил свои силовые агрегаты, но зато получил перекроенный салон, расширенный список опций и кардинально переработанную внешность. Благодаря рестайлингу, модель выглядит намного солиднее. Она получила оформление передней части в фирменном стиле к концентрической решеткой радиатора, а также примыкающие к ней более угловатыми фарами головного освещения с круглыми фокусирующими линзами и светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.
Джили Эмгранд Икс 7- это городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1707 мм в высоту и 2661 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, большим клиренсом автомобиль похвастаться не может. Между днищем и дорожным полотном остается всего 160 миллиметров, что скорее соответствует легковому автомобилю. Платформа имеет классическую, для данного сегмента компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому с помощью жестких рычагов крепятся стойки McPherson. В задней части располагается многорычажная система. Кузов может похвастаться относительно большим содержанием высокопрочных сталей, что положительно повлияло на краш-тесты, сделав модель одной из самых безопасных китайских кроссоверов. Багажное отделение способно предложить до 580 литров свободного пространства, при учете загрузки под заднюю полку. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить, однако, ровной площадки в таком положении не получается.
Для Geely Emgrand X7, как и до рестайлинга, предлагается два силовых агрегата. Базовые комплектации получат 1,8-литровую рядную бензиновую атмосферную четверку. У нее два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента в диапазоне от 3800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классическая пятиступенчатая механика. Старшие модели получат аналогичный по компоновке двухлитровый мотор. Дополнительный объем позволил ему развивать 139 лошадей при 5600 об/мин и 191 Нм момента в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин. Для него доступен гидромеханический автомат с пятью ступенями работы. В обоих случаях привод исключительно передний.
Автомобили из поднебесной всегда отличались богатым списком оснащения. Базовые комплектации Geely Emgrand X7 получат передние подушки безопасности, систему стабилизации, легкосплавные колесные диски, задний парковочный радар, систему бесключевого доступа, сиденья с подогревом, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, а также климатическую установку. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить боковыми подушками и шторками, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, люком и круиз-контролем.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 MT (131 л.с.) | Базовая | ≈9 899 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,8 | 12,8 с |
1,8 MT (131 л.с.) | Стандарт | ≈1 089 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,8 | 12,8 с |
2,0 AT (139 л.с.) | Комфорт | ≈1 189 900 руб. | АИ-95 | Передний | 7 / 11,4 | |
2,0 AT (139 л.с.) | Люкс | ≈1 229 900 руб. | АИ-95 | Передний | 7 / 11,4 | |
2,0 AT (139 л.с.) | Флагшип | ≈1 279 900 руб. | АИ-95 | Передний | 7 / 11,4 |
Кроссоверы Geely Atlas разных цветов все чаще мелькают на российских дорогах. Похоже, автомобиль приглянулся нашей публике. Китайская компания предлагает нам познакомиться с его «младшим братом» — Emgrand X7. Он попроще и подешевле. Сыграет ли это на успех, пойдет ли машина в народ?
Говорят, что выиграть у игрального автомата – большая удача. В подавляющем большинстве случаев ему все проигрывают, а в выигрыше остается владелец. На нашем тесте побывал китайский кроссовер Geely Emgrand X7 в комплектации с «автоматом». Не знаю, был ли это «выигрыш», но в целом «игра» получилась интересной
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Светлана Саша Чистяковы
общее было вообще отличным если бы не два огромных недостатка!!! 1. пятая дверь сделана безобразно, зазор сверху огромен и зимой нужно быть очень внимательным при открывании её, можно запросто сломать верхнюю накладку; 2. при наборе оборотов выше 3500, загорается чек , обороты падают до 1500 и авто не едет больше 50, на педаль газа не реагирует. Продолжение отзыва...
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейОлег
Владею только четыре месяца, прошел 4000 км. Претензий к автомобилю нет. Получаю удовольствие от езды. Стуков, шумов, вибраций нет. Шумоизоляция отличная. Ходовые качества на высоте. Расход по городу упал с 14 до 11.2 литра на 100 км. По трассе 10. С учетом цены - самый лучший выбор. РЕКОМЕНДУЮ
Оценка: 1 из 5
Больше подробностей