В сегменте автомобилей компактного класса очередное прибавление на рынок вышел китайский седан "Otaka".
НЕСМОТРЯ на восточное происхождение новинки, в облике “Geely” прослеживается некоторое сходство с моделями известных европейских автопроизводителей.
Салон автомобиля производит приятное впечатление, в нем могут с комфортом разместиться водитель и четыре пассажира. Водительское сиденье и рулевая колонка регулируются по высоте. Для удобства седоков между передними сиденьями предусмотрен открывающийся подлокотник.
Эргономика нарека ний не вызывает. Качество отделочных материа лов не на самом высоком у ровне, зато по подгонке дета лей интерьера кита йский седа н не уст у пает корейским аналогам.
Переднеприводный автомобиль оснащается экономичным 1,5литровым двигателем мощностью 94 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на скромные параметры мотора, разгон до 100 км/ч происходит сравнительно быстро – за 11,5 с.
В базовую комплектацию “Geely Otaka” входят гидроусилитель руля, противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское кресло.
Топ-комплектация включает в себя АБС с системой распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира, а также регулируемые ремни безопасности с преднатяжителями.