Начиная с 2010 года, отечественным автолюбителям стала доступна обновленная версия GAZ Gazel Sobol, получившая приставку бизнес. Как и обычная версия, он получил ряд существенных изменений: модернизированную техническую начинку, доработанный салон и более современную внешность. Хочется отметить каплевидные фары головного освещения с круглыми отражателями галогенных ламп и высоко расположенные секции указателей поворота. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта тонкими пластиковыми ребрами, поверх которых расположился логотип производителя. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой воздухозаборник с дополнительной вентиляционной щелью и круглые блоки противотуманных фар. В салоне изменений гораздо больше. Производитель установил полностью новую центральную панель. Ее ключевыми особенностями является вместительный ящик для документов с откидывающейся крышкой и центральная консоль. Последняя обладает двумя слотами для размещения электроники, что позволяет сохранить штатную аудиосистему при установки радиостанции на служебных машинах.
Газель Соболь- это минивэн, выпускающийся в нескольких модификациях. Покупателям доступна грузовая версия с одним рядом сидений, а также пассажирские варианты исполнения с 7 или 11 местами. Габаритные размеры составляют: длина 4810 мм, колесная база 2760 мм, ширина 2075, а высота, в зависимости от модификации, варьируется от 2100 до 2200 миллиметров. Под днищем автомобиля остается около 205 миллиметров, что придает ему неплохую проходимость. Свесы относительно небольшие- 1030 и 1020 мм спереди и сзади.
В основе Соболя лежит укороченная рама от ГАЗели. На передней оси расположилась более продвинутая, полностью независимая двухрычажная подвеска. Вместо шкворней, она получила шаровые опоры, винтовые стальные пружины и телескопические амортизаторы. Сзади находится неразрезной мост и листовые рессоры.
Gazel Sobol оснащается двумя силовыми агрегатами. Базовые модели получат рядную атмосферную бензиновую четверку на 2,89 литра. Она носит индекс УМЗ-4216.70, а также обладает головкой блока с двумя распределительными валами и многоточечной подачей топлива. Инженерам удалось выжать 107 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, расход топлива составит около 12,5 литров на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать версию с дизельным двигателем Cummins ISF на 2,8 литра. Благодаря системе турбонаддува с интеркулером, он выдаёт 120 лошадей при 3200 об/мин и 297 Нм момента в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин. В любом случае, коробка передач исключительно механическая, с пятью скоростями.
В базовой комплектации, Gazel Sobol получит обычные штампованные колесные диски на 16 дюймов, дополнительный отопитель салона, люк для вентиляции, а также боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой. За дополнительную плату, можно получить полноценный кондиционер, противотуманные фары, багажник на крышу, а также электрические стеклоподъемники.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,8 MT AWD (107 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||||
2,8D MT AWD (120 л.с.) | ДТ | Полный |
Современные автомобили – это уже не столько транспортное средство, сколько гаджет, многофункциональное мультимедийное устройство, способное в том числе самостоятельно добраться из точки «А» в точку «Б». И создал-то его уже не инженер, а дизайнер, и тонкий весь, будто из фольги, и хрупкий, как крыло бабочки. Толи дело в лучшие годы…
В 2013-м году, летом, мы стали обладателями газовского «Соболя». Жена называла автомобиль семейным автобусом, собственно, таковым он и был. Хотя фирменное название пассажирской версии — купе. Речь идёт о кузове с высокой крышей и задними распашными дверями. Количество пассажирских мест в нашем случае было шесть, плюс водительское
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!