В общем списке из 40 самых дорогих марок в стране, бренд «ГАЗель» занял 12 место.
Для определения ценности того или иного бренда, специалисты Interbrand сравнили российские марки по трем критериям: финансовым показателям компании, значимости бренда в принятии решения потребителей в покупке продукта, а также способности конкретного бренда обеспечивать будущие доходы производителю.
«ГАЗель» – один из самых узнаваемых и распространенных брендов в РФ. Кроме того, ценность бренда повышается за счет большого количества госзаказов на машины скорой помощи и ведомственные микроавтобусы.
Стоимость бренда «ГАЗель» оценена в 38,5 миллиарда рублей. По сравнению с 2010 годом цена марки выросла в десять раз. В 2013 году «ГАЗ» увеличил свою долю рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49% по состоянию на январь до 53% в сентябре.
Бренд «LADA» и компания «АвтоВАЗ» в рейтинг компании не попали, хотя ранее Минпромторг оценил бренд Lada в миллиард долларов.