Изменения хорошо заметны внешне: новый кузов делает автомобиль похожим на многих современных представителей класса развозных фургонов: FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Renault Master. Однако и отличить российскую новинку от иностранных конкурентов нетрудно, дизайнерам удалось придать машине оригинальные, запоминающиеся черты.
Интересно, что под новым кузовом скрываются многие элементы от предыдущей версии – «Газели-Бизнес». Это и рама, и задняя подвеска, и задний мост, и грузовая платформа. А вот передняя подвеска стала независимой (пружинная двухрычажная). Рулевой механизм теперь реечный, а тормоза стали эффективнее благодаря тормозным дискам увеличенного диаметра. Двигатель — турбодизель Cummins мощностью 120 л.с. – остался прежним, но получил радиатор системы охлаждения большего размера. Пятиступенчатая механическая коробка передач не изменилась.
Доступ в кабину стал удобнее: подножку сделали ниже на 8 сантиметров, а дверной проем расширили. В подножках около дверей сделаны ниши, в которых удобно хранить дорожный запас инструмента и автопринадлежностей. Значительно удобнее стало водительское кресло, получившее несколько регулировок, включая изменение поясничного подпора. Можно отрегулировать и рулевую колонку, и высоту ремней безопасности. На дверях изнутри появились удобные подлокотники. Увеличилась площадь остекления кабины, отчего стал лучше обзор.
В комбинацию приборов теперь встроен дисплей бортового компьютера, отображающий параметры движения. Появилось сразу несколько дополнительных емкостей для хранения документов (в том числе формата А4), а также подстаканники, четыре углубления для полуторалитровых бутылок и большое «помещение» под пассажирским сиденьем. Уже в базовую версию автомобиля будут входить центральный замок, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом. В качестве опций будут предлагаться блокировка межколесного дифференциала, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема, Bluetooth-гарнитура, спутниковая навигация, система динамической стабилизации.
Автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами колесной базы: коротким (3145 мм) и длинным (3745 мм). Стандартная бортовая платформа грузовой версии будет выполнена из алюминия. Обязательно появятся и пассажирские модификации, в том числе маршрутные такси.
Цена новинки будет начинаться ориентировочно с 700 тыс. рублей. Это несколько дороже, чем модель «Бизнес, но существенно дешевле иномарок данного класса. Интересно, что модель «Газель-Бизнес» останется в производстве и получит некоторые опции от «поколения Next».
гур на всех газелях некста
Ответить
Хочу некст с бензиновым двигателем где купить в рес Башкирия ?
Ответить
и где же следующие комментарии???
Ответить
Время все покажет херня или нет
Ответить
родина ждет героев а страна рожает .....
Ответить
Не путайте хрен с пальцем. Был у меня соболь с новья, отъездил три года по сочинским перевалам, 135 л.с.даже не чувствовал. На гору забирался на второй. На камминсе сейчас на четвертой по горам. А передняя подвеска некста намного мощнее соболевской. Некст рулит.
Ответить
Со всеми согласен Переднюю балку ни вкоем случае нельзя убирать. Если такой автомобиль будет стоять на маршруте да еще на межгороде то за пассажиров страшно.
Ответить
ничего умного и доброго не сделали
Ответить
я тоже слыхал каминс мотор неочень.дальнобоищик расказывал по трасе много стоят с ними . атас а обслуга легче новый купить
Ответить
дорого
Ответить
У меня впечатление,что завод всячески пытается угробить автомобиль за счет которого он выжил.Лопающаяся рама,убогий движок умз4216,китайский дизелек пои полном отсутствии на него запчастей и бешеных ценах на то что есть.Отказ от семейства 405_406 двигателейиз-за жадности.Реальная цене газель-бизнес 350000, газель некст оказалась дороже пятилетнего фольксвагена крафтера.На что эти долбанные менеджеры надеются?Чтоправительство опять поднимет пошлины и это дерьмо будут брать по бедности?
Ответить
машына проглот
Ответить
главное, что российский автопром не стоит на месте.
Ответить
херня полная
Ответить
подарите мне одну пасажирскую
Ответить
пошлины кстати на импорт конкурентов подять собираются так что все станет на свои места
Ответить
не эт не авто
Ответить
Раму оставили прежней значит лопнет рейку значит наиб тся все остальное уже непрельщает.
Ответить
Пишут конечно красиво. У меня Валдай каменс, дело даже не в модели автомобиля, а в отношении к нему.Ремонты по гарантии стараются делать за счет клиентов. Цены на сервис завышены до нельзя.В ТО меняют только масло и фильтра.К дилеру попадаешь только по записи, а потом из за мелочи находишься там весь день и терпишь унижения за свои же деньги.На других СТО отказывают в ремонте, объясняя что нашими авто не занимаются.Вот и задумываешься в очередной раз,а стоит ли им снова верить. Похоже производителю на наши проблемы после покупки их авто абсолютно безразлично, главное набить свои карманы.
Ответить
Ну а чё на грузовике рейка а вместо балки пружины . Класс . Купил и в сервант под стекло- Любуйся на здоровье, и думай куда угрохал 700000 и зачем? А если серьёзно то только безмозглому могла прийти идея на грузовик да ещё по нашим дорогам поставить рейку и убрать балку.
Ответить
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ТОЖЕ РАСХВАЛИВАЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ
Ответить
гуано.........................................................
Ответить
Вот когда поставят 405, тогда и куплю газик... А так, какую бы норковую шубу на бабу не одень, патраха все те-же...
Ответить
подушки не надо,конкуренция большая.
Ответить
Мордашку обнавили.Шкворня убрали,добавили опять втулки (это грузовичок.-с нашим качеством р/т изделий).Что дальше будет ,может вместо колёс КАБЛУЧКИ! Имею бизнес с БИЗНЕСОМ 4216 (2,5года). За эти от 700 ? Я в паханом поле на велике воробья на смерть загоняю !!!
Ответить
Я владею 4-мя авто марки Газель, бензиновые на газу, Две с двигателями 40522R, водители не нарадуются беззаботным счастьем!!! Одна с 40216 - постоянно ломается, последняя 4-я, с хваленным Камминсом, дело находится в суде по гарантии, хотя заправлялись только на ЛУКОЙЛе (сохранили все чеки, как в воду глядели) NEXT за 700 тыс. рублей никогда не куплю, немного добавить и можно купить Пежо, Рено, Фиат или Форд. Тут и кондёр, и качество на 2-3 уровня выше. Но есть не большой недостаток, практически все на дизеле, но можно и найти и бензиновый с газом! Тогда вообще сносу движку не будет!!!
Ответить
согласен, двигун 405,для газели самое -то, куда их только подевали?
Ответить
если дижок 405 145 лошадок и впереди балка а не рычаги по нашим дорогам то брать будут пусть по этой цене а так хурня
Ответить
некс это хорошо наверное когда нет веса груза и по хорошой дороге а подвеска слабая будет
Ответить
Самый хороший движок это 405 я за двумя руками
Ответить
что у нас кроме каменса больше движков нет? я за отечественного производителя, нормальный движок для "Газели" это 405...
Ответить
за такую цену на авто российского производителя могли бы и кондёр и подушки поставить, а по нашим дорогам передняя подвеска умрёт через полгода, а на соляре 100% прогоришь... она сейчас "золотая"
Ответить
в астрахани обязательно нужен кондиционер в салоне сказали нельзя даже на заказ ровно как и заявленный бортовой компьютер
Ответить
газели цена 200 тысяч по качеству на сегоднишний день.
Ответить
За эти деньги могли бы подушки добавить
Ответить
очередной шедевр
Ответить
неужели научились делать МОЛОДЦЫ
Ответить
я бы сказал очень дорого
Ответить
дорого для начала
Ответить
хотите е тся купите газель(((
Ответить
за такую цену лучше корейца взять...
Ответить
боязно брать)
Ответить
Какова живучасть железа кабины.
Ответить
Я смотрю комбинация приборов та же что и на моей Волге, производства Автоприбор (АП) Владимирского завода.Так вот, через каждые 15000 км она выходит из строя (задумано так !).
Ответить
А почему не ставят наши "россейского производителя" двигатели? И зачем рулевая рейка, она-же слабее трапеции на нашых "танковых" дорогах.
Ответить
Подскажите ,мне надо грузопассажирскую с 3-х метровой длины термобудкой и бензиновый движок 405 , будут интересно NEXT-ы выпускать ???
Ответить
ГАЗелям вообще надо памятник поставить,лучших труженниц я не видел,жалко что некоторые так плохо заботятся о своих кормильцах.
Ответить
какой расход саляры
Ответить
наконецто устали ждать дайте нам их в омск тысячи две споловиной взялибыы на мфршруты
Ответить
Газель - это, в принципе, нормальная "рабочая лошадка". А большинство недостатков по некоторым конструктивным решения и качеству сборки компенсируются ее стоимостью. А вот новое поколение будет дороже и тут есть вопросы..... При высокой стоимости ошибки уже не прощаются, тем более в условиях большой конкуренции в этом сегменте. Да и китайцы не спят. Если не будет найдено разумного паритета цена - качество, то можно и пролететь.
Ответить
А какую цену Вы хотите?700 т.р. для полуторки...лучше газель ,чем китайца!а б/у покупать у кого-то там-брезгливо!
Ответить
КАКАЯ ЦЕНА?!
Ответить
могли бы и фото салона выложить (((
Ответить