мощный дв-ль - Крайслер, КПП - 5, ГУР, передняя подвеска на шаровых опорах - не надо каждую неделю шпринцевать, ход очень мягкий, салон оборудован климатконтролем (зимой тепло), аудиасистема Блапунт с 6-ю головками, передние сидения регуллируются в 3 степенях, зимой при -30 заводится "с полпинка", стекла имееют заводскую тонировку...
крышка бензобака не имеет привязочного тросика - теряется,
У меня это 8-я машина и из "Волг" - 3-я. Были 24, 29. Газ-24 очень мягкая, бесшумная была. Мнение о ней: + . Газ-29 "дубовая". В салоне воняла и скрипела пластмасса, зимой при -20 завести ее не удавалось и в ней очень плохая была печка - замерзали все (и водитель), переднюю подвеску приходилось шприцевать очень часто (особенно после дождя), пыль в салоне - это обязательно (особенно при езде по проселочной дороге в Нечерноземье). От 105 я имею только положительные эмоции. И при возрасте моей а/м 10 лет, я не хочу ее менять. Не согласен с данными по расходу бензина из описания ТХ на обновленную 105. У меня при тахометре 2-2,2 на 5 передаче (это 100-110 км/ч) расход получается менее 7 л за городом. 105-ю я называю Русским Мерседесом. На своей а/м я разгонялся до 160 км/ч и запас хода еще был (просто я знал, что впереди стояли гаишники с радаром). ТО провожу в дилерском АЦ по регламенту пробега. По гарантии был заменен только подвесной подшипник кордана. По регламенту - шаровые опоры.
Другие отзывы
старик
кпил правильную фильдер трех летку 90000км прошол 40000км ни каких проблем супер как новая не могут наши делать колеса и не надо правильное дело самолеты ракеты и не надо смешить людей
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейАнатолий
Машина прекрасна во всех отношениях. За десять лет ни одного серьёзного ремонта, только расходники. за время эксплуатации, 175000 км. сгнили двери, тронулись крылья.
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейГабдулла Насифуллин
Все тот же пылесос. по деревенским дорогам летом не возможно ездить в сало не пыль рядом сидящую жену почти не видно в общем говно.
Оценка: 1 из 5
Больше подробностей