Хэтчбек Ford Fiesta ST воюет на два фронта, демонстрируя высокие динамические показатели и экономичность
Ford Fiesta ST третьего поколения заставил говорить о себе прежде всего благодаря своему 1,5-литровому бензиновому мотору EcoBoost. Этот 3-цилиндровый турбоагрегат не только выдает внушительные 200 л.с., но также снабжен системами впрыска топлива под высоким давлением, двойного независимого регулирования фаз газораспределения и деактивации одного из трех цилиндров при малых нагрузках. Как следствие, на ускорение до 100 км/ч у автомобиля уходит лишь 6,7 с (на 0,2 c быстрее, чем у предшественника), а расход топлива и вредные выбросы значительно снижены (насколько именно, не уточняется). Двигатель работает в связке с 6-ступенчатой «механикой». А новая система выбора режимов движения позволяет варьировать настройки двигателя, рулевого управления и системы стабилизации. «Горячую» модификацию Fiesta предложат в трех- и пятидверном исполнении. Ее внешними отличиями станут сетчатая решетка радиатора, бамперы с яркими аэродинамическими элементами, спойлер на пятой двери и 18-дюймовые легкосплавные колес-ные диски с низкопрофильными шинами Michelin. В салоне установлены ковшеобразные кресла Recaro и рулевое колесо с усеченным нижним сектором. Мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.