Седан Ford Escort, дебютировавший на автосалоне в Пекине, задуман как бюджетная альтернатива Focus с таким же типом кузова
Специалисты австралийской дизайн-студии Ford исполнили новинку в стиле седанов Fiesta и Focus нового поколения, но внешность получилась более консервативной, а материалы отделки незатейливыми. В отличие от соплатформенного Focus, где в конструкции задней оси применена “многорычажка”, здесь использована более простая схема – со скручивающейся балкой. Зато салон получился более просторным, чем в Focus. Мотор пока заявлен лишь один – 1,5-литровый бензиновый мощностью 112 л.с. Трансмиссии – 5-ступенчатая “механика” и 6-диапазонный “автомат”. Не исключено, что выпуск такого автомобиля наладят в обозримом будущем на СП Ford Sollers в Набережных Челнах.